25 мая
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Приветсвую всех! Я обзавелся новым другом, зовут Nissan Qashqai. Машина 2017 года, на текущий момент 23к пробег, раньше ездил отец, теперь отдал ее мне, а сам пересел на X-Trail, вот и решил написать...
4.8
24 мая
Jeep Renegade 1.4 AT 170hp 4WD
По-моему, автомобиль недооценен потенциальными покупателями. По-видимому, из-за слабосильных переднеприводны​х версий. У меня 170 л.с. и полный привод. Он надежен, имеет хорошие материалы отделки...
3.8
Все отзывы
5 ноября 2015 11:21, Новости

Мэра попросили обосновать парковочные льготы для машин каршеринга

Почему бизнесмены могут платить за парковку в 12,5 раза меньше, чем граждане?

Так, каршеринговому оператору «Делимобиль» 3 года парковки одной машины во всех зонах Москвы обойдутся всего в 60 тысяч рублей. Для обычных граждан аналогичная возможность стоит на порядок дороже: 750 тысяч! Как сообщают «Известия», официальный запрос Сергею Собянину направил депутат Государственной Думы Иван Сухарев. По его мнению, такая существенная льгота, предоставленная московскими властями оператору «Делимобиль», ведёт к недополучению бюджетом существенной части денежных средств.

Во время загрузки произошла ошибка.
Читайте также
Найдешь — поедешь. Каршеринг по-московски«Деление автомобиля» — так дословно можно перевести с английского «каршеринг». Под этим словом скрывается давно известная в мире, но относительно новая для нашей страны услуга краткосрочной аренды машин

А поскольку инвестором проекта является итальянская компания General Invest, то такая ситуация ещё и ставит иностранный бизнес в более выгодное положение в сравнении с российскими гражданами. На старте проекта в Москве находятся 100 автомобилей Hyundai Solaris, а к концу года их количество должно увеличиться в 5 раз, поэтому масштабы экономии для бизнесменов будут исчисляться уже сотнями миллионов рублей за трёхлетний срок даже без учёта планов по дальнейшему расширению проекта.

Генеральный директор «Делимобиля» прокомментировал «Известиям», что компания не смогла бы зайти на российский рынок без такой льготы, так как это было бы экономически нецелесообразно. В настоящий момент тариф на пользование каршеринговыми «Солярисами» составляет 8,9 рубля за минуту езды и 1,5 рубля/минута в режиме ожидания автомобиля. В эту сумму включены как топливо, страховка, мойка и другие эксплуатационные расходы, так и парковка — клиенту за размещение автомобиля на улицах города платить не надо. В дептранспорта Москвы изданию сообщили, что такую льготу может обоснованно запросить любая компания, занимающаяся предоставлением услуг каршеринга.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
191
Добрый Э-эх
Скоро родной язык забудем "каршеринг"....автопрокат не круто звучит...Да?
СсылкаПожаловаться
wasq
такси дешевле
СсылкаПожаловаться
того, кто пишет "каршеринг" следует называть "писойобинг"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru