Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 ноября 2015 11:33, Новости

Lada Vesta для богатых будет называться «Сигнечер»

АвтоВАЗ готов выпустить седан для обеспеченной публики
28 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Пересел на "весту" с солярика с автоматической коробкой, на котором накрутил чуть менее ста тысяч. Про солярик ничего плохого сказать не могу - хорошая машина, надежная и качественно сделанн...
4.7
1 ноября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
В дополнение к отзыву от 12.07.16 - проехал 14500 км, прошел ТО-1. Заплатил около 8500р, поменяли масло (залили синтетику Шелл 5-30), считали ошибки. Никаких дефектов не нашли, износ передних/задних т...
4.0
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Vesta Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Напомним, что некоторое время назад тольяттинские инженеры подготовили удлинённую на 25 сантиметров версию седана Lada Vesta. Теперь же появились подробности этого проекта. Как сообщает Lada Vesta Club со ссылкой на источники внутри компании, удлинённая Lada Vesta может стать мелкосерийной, притом необычная модификация получит собственное имя — Vesta Signature (ранее предполагалось, что машину назовут Vesta VIP).

Отмечается, что над созданием «стретча» работали вазовские Центр дизайна и Научно-технический центр, которые, «растянув» базу обычной «Весты», смогли добиться для задних пассажиров 20-сантиметровой прибавки пространства в ногах. В отделке салона использованы премиальные материалы: потолок выполнен из алькантары, а декор салона, дверей, а также обшивки рулевого колеса и кресел — из натуральной кожи.

Читайте также
Серийная Lada Vesta: первые восторги и разочарованияНесколько часов назад конвейер Ижевского автозавода покинула первая серийная Lada Vesta. Без разочарований не обошлось

Единственный существующий сегодня экземпляр Lada Vesta Signature (signature — подпись, автограф) оснащён стандартным 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с. и роботизированной коробкой передач, тогда как серийные машины получат более мощный двигатель — вероятно, новый вазовский 1.8. Также отличием версии «Сигнечер» станет двухзонный климат-контроль вместо однозонного.

О том, кому адресована новинка, догадаться нетрудно: это, в первую очередь, сами сотрудники Волжского автозавода, а также чиновники, которые планируют активно закупать «Весты» для служебных нужд. При этом, если для российского автопрома удлинённые версии седанов В-класса — откровенная экзотика, то, например, в Китае такие «лонги» — явление весьма обыденное.

Кстати, как устроена обычная, короткобазная, Vesta, рассказывает наш материал «В ожидании “Весты”. Почему новая Lada обязана стать хитом?», первые ощущения от вазовской новинки — в тесте «Серийная Lada Vesta: первые восторги и разочарования».

 

История создания Lada Vesta

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
796
СТАС
позор автовазу и их кулибинам
СсылкаПожаловаться
валентина кужелева
ребята . давайте жить дружно ! Хватит славить то . что за " бугром "
СсылкаПожаловаться
Иван
Вот эта вот фраза "смогли добиться 20 см для пассажиров".. Они может не в курсе, что есть лимузины..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru