Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 ноября 2015 21:00, Новости

Новый Cadillac XT5. Если Escalade оказался великоват

Сегодня американская марка Cadillac официально презентует свой новый кроссовер
14 января
Cadillac STS
Ну очень часто я меняю автомобили., точнее менял.) В одном автосалоне пригласили протестировать STS., я его купил.))) "И мы счастливы" это бомба, супер тачка в салоне всё по кайфу, всему сво...
5.0
22 декабря
Cadillac SRX
в январе месяце взял себе белый SRX, получил хорошие скидки и колёса в подарок, в общем взял максималку по цене минималки! машина очень уютная , все понели обшиты натуральной кожей, имеются как обогр...
5.0
Другие отзывы о Cadillac Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Внешность преемника модели SRX под названием Cadillac XT5, по большому счёту, перестала быть секретом пару месяцев назад — в сентябре Cadillac даже устроил статический показ новинки, параллельно опубликовав несколько фирменных снимков. Из этих фотографий общественность узнала, что внешне новый среднеразмерный кроссовер будет напоминать флагманский седан CT6, что вовсе не удивительно: именно четырёхдверка первой примерила новый корпоративный стиль марки, в котором отныне больше не нашлось место традиционному староамериканскому шарму.

Интересно, что представители «Кадиллака» называют флагманом и XT5: дескать, гигантский Escalade — это флагманский внедорожник, а XT5 — флагманский кроссовер. Логика, между прочим, не лишённая некоторого смысла: следом американская марка готовится выпустить ещё три принципиально новых кроссовера серии ХТ, основой которым также должна послужить свежая джиэмовская платформа D2XX.

«Также» — поскольку XT5 построен именно на этой «тележке». Главная гордость её создателей — радикальное снижение снаряжённой массы: став просторнее (для ног задних пассажиров, например, добавилось 8 дополнительных сантиметров), «бывший SRX» оказался на 126 кг легче своего предшественника и на 45 кг легче Audi Q5 при большей на 17 см длине. Также Cadillac весит аж на 290 кг меньше, нежели недавно дебютировавший Mercedes-Benz GLE.

В качестве основого мотора на рынке США выступит 3,6-литровый V6 мощностью 310 л.с. (366 Н·м), которому вживили новомодные системы частичного отключения цилиндров и изменения фаз. Также не обошлось без системы «старт-стоп» — без неё сейчас не встретить, пожалуй, ни одного современного силового агрегата. Альтернативой «большому мотору» станет «турбочетвёрка» объёмом 2,0 литра. Коробка передач — безальтернативный 8-ступенчатый «автомат», привод — передний или полный.

Интересно, что дебют «паркетника» состоялся... в Дубае — весьма недвусмысленный намёк, какой рынок марка считает основным — и только потом (20-29 ноября) новый «Кадиллак» покажут американцам. Кстати, учитывая, что компания называет новинку автомобилем 2017 модельного года, продажи кроссоверов стартуют не раньше середины следующего года. Что, впрочем, подтверждает и официально названная дата начала серийного производства — китайский и американский заводы GM выпустят первые экземпляры Cadillac XT5 лишь весной, в марте.

Впрочем, многие из этих фактов были известны до премьеры. А вот чего широкая публика точно не знала, так это точных габаритов машины. Так вот, при длине 4,82 метра (SRX располагал схожими габаритами) «флагманский кроссовер» получился на 33 сантиметра короче гигантского «Эскалейда», поэтому ХТ5 совершенно справедливо позиционируется как альтернатива для тех, кто мечтал заполучить большой «Кадиллак», но не настолько громоздкий, как Escalade.

Также нигде «не засветился» интерьер. Между прочим, очень классный интерьер! Лаконичные обтекаемые поверхности, минимальное количество сложных линий — всё просто и весьма благородно, но без стариковского занудства — бренд очень вовремя взял курс на молодёжь и следование модным тенденциям. Также нельзя не отметить высочайшее качество изготовления деталей салона, а также применение элементов, раскроенных и пошитых вручную.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
124
Игорь Александрович
белое налепие аля новый раф 4 назвали интерьером? брррр........ зело мрачная тема, за такие бабосы так угнетаться.......
СсылкаПожаловаться
Aleksei Saiutin
Пока Кэдди будет американцем-не будет у него дизеля , слава Богу! Кто не ездил на американских восьмерках, тот не понимает о чём речь! Гранд Чероки в последнем поколении-это итальянское недоразумение, не в обиду владельцам ни в коем разе.Мастодонтов типа Тахи, Эскелейда и иже с нимм любят не за мягкий пластик в салоне.
СсылкаПожаловаться
Vasya Pupkin
Даа, на фотошопных картинках всё красиво, а на реальных видны косяки салона, прям косячища, ну как так, а?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru