Audi за 10 млн рублей: теперь и в России

Дилеры немецкой марки готовы принять заказы на второе поколение суперкара R8

Российский офис Audi решил предложить публике сразу версию V10 plus, которая отличается от «обычного» R8 форсированным до 610 л.с. (против 540 л.с.) двигателем. Коробка передач — безальтернативный 7-ступенчатый «преселектив». До 100 км/ч суперкар разгоняется за 3,2 секунды, а максимальная скорость — 330 км/ч.

content image for: 57939
Читайте также
Auto article image: 54268
Новая Audi R8 — теперь без V8
Заиграв острыми гранями и получив начинку от Lamborghini, R8 остался-таки верен классическим ценностям

К российским дилерам первая партия машин поступит до конца ноября, притом стартовый ценник самой быстрой модели от Audi составит 9 900 000 рублей. Для сравнения, соплатформенный 610-сильный Lamborghini Huracan стоит около 15 миллионов.

В базовую комплектацию суперкара R8 V10 plus включены кованые колёсные диски, спортивные «кресла-ковши», система отключения части цилиндров, керамические тормозные диски, виртуальная приборная панель, а также светодиодные фары, которые можно заменить на опциональную лазерную оптику.

Напомним, что основой для R8 нового поколения послужил Lamborghini Huracan, однако инженеры Audi творчески переработали концепцию коллег по цеху: например, большая часть силового каркаса у R8 сделана из алюминия — он проще и дешевле карбона, который использовали только для центрального тоннеля и моторного щита.

content image for: 57939

Само собой, R8 приводят в движение все четыре колеса: отбор мощности на переднюю ось осуществляет многодисковая муфта, а в заднем редукторе установлен механический самоблок. Плюс к тому, электроника управляет вектором тяги посредством подтормаживания избранных колёс.

Алексей Кованов