Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 ноября 2015 17:23, Новости

Audi за 10 млн рублей: теперь и в России

Дилеры немецкой марки готовы принять заказы на второе поколение суперкара R8
26 июня
Audi R8 4.2 FSI quattro AT
Купил автомобиль этот - вообще вещь! Ну конечно салон только для двоих, но хватает! R8 впечатляющая новинка! Просто радуюсь сидя за её рулём...все люди идут и восхищаются моим авто. Прёт как бешен...
5.0
30 декабря
Audi R8
Отличный авто! Куплю себе ее обязательно! Наиболее подходящее авто которое я рассматривал для покупки, с самого детства, и для души это Audi TT. Но эта малышка затмила ее по всем показателям... вобщем...
4.7
Другие отзывы о Audi R8 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Российский офис Audi решил предложить публике сразу версию V10 plus, которая отличается от «обычного» R8 форсированным до 610 л.с. (против 540 л.с.) двигателем. Коробка передач — безальтернативный 7-ступенчатый «преселектив». До 100 км/ч суперкар разгоняется за 3,2 секунды, а максимальная скорость — 330 км/ч.

Читайте также
Новая Audi R8 — теперь без V8Заиграв острыми гранями и получив начинку от Lamborghini, R8 остался-таки верен классическим ценностям

К российским дилерам первая партия машин поступит до конца ноября, притом стартовый ценник самой быстрой модели от Audi составит 9 900 000 рублей. Для сравнения, соплатформенный 610-сильный Lamborghini Huracan стоит около 15 миллионов.

В базовую комплектацию суперкара R8 V10 plus включены кованые колёсные диски, спортивные «кресла-ковши», система отключения части цилиндров, керамические тормозные диски, виртуальная приборная панель, а также светодиодные фары, которые можно заменить на опциональную лазерную оптику.

Напомним, что основой для R8 нового поколения послужил Lamborghini Huracan, однако инженеры Audi творчески переработали концепцию коллег по цеху: например, большая часть силового каркаса у R8 сделана из алюминия — он проще и дешевле карбона, который использовали только для центрального тоннеля и моторного щита.

Само собой, R8 приводят в движение все четыре колеса: отбор мощности на переднюю ось осуществляет многодисковая муфта, а в заднем редукторе установлен механический самоблок. Плюс к тому, электроника управляет вектором тяги посредством подтормаживания избранных колёс.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
134
LEXX XXX
на видео с общего старта так и не показали кто первый))и вообще к чему он там,тем более предыдущий кузов,а тут про новый написано,машина конечно ничего,но большинству ее только по видео и знают,так что фиолетово)
СсылкаПожаловаться
денис шиличев
Какая мелочь 10 лямов!!!
СсылкаПожаловаться
rasha
А между тем, R8 нового поколения = состоявшийся победителя в абсолютном зачете “24 часов Нюрбургринга” этого года.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru