Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 ноября 2015 18:30, Новости

Россияне предпочитают машины отечественных и японских марок

Эксперты проанализировали, какие автомобильные марки пользуются наибольшей популярностью среди российских автомобилистов
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», по состоянию на 1 июля 2015 года в России насчитывалось 41 млн легковых автомобилей. При этом самая большая доля парка ожидаемо приходится на отечественные автомобили (42,1%), которых зарегистрировано 17,2 млн. Разумеется, наибольшим тиражом смогли похвастаться машины марки Lada (33,9%). В рейтинг также вошли «ГАЗ» (2,7%) и «Москвич» (2,2%), хотя Горьковский автозавод больше не выпускает легковушки, а марка «Москвич» и вовсе прекратила существование.

Читайте также
Насколько «Датсун» лучше «Лады»: длительный тестОтбросим иллюзии про японский бренд с более чем 100-летней историей. Перед нами — «Лады». Kalina и Granta

Благодаря восточным регионам страны японские марки занимают второе место после отечественных — за ними числятся 22,3% российского автопарка (9,1 млн). В ТОП-3 японских брендов по популярности среди россиян входят Toyota (9,0%), на втором месте — Nissan (4,6%), на третьем — Mitsubishi (2,7%).

Доля автомобилей из Германии составила 9,5%: их по дорогам страны бегает 3,9 млн (в марочной структуре преобладают Volkswagen — 3,2%, Opel — 2,2%, Audi — 1,4%), притом немецкие машины по популярности скоро могут уступить место корейским — технику из Страны Утренней свежести уже выбрали 8,9% россиян (3,6 млн), и, учитывая статистику продаж новых автомобилей, именно «корейцы» могут стать третьими по величине автопарка. В «тройке» — Hyundai (3,6%), KIA (3,1%) и уходящая на покой Daewoo (1,7%).

Американские бренды занимают долю в 7,2% (3 млн), однако четвёртую строчку рейтинга «американцам» обеспечили Chevrolet (3,7%) корейского и Ford (3,0%) европейского происхождения, а также Jeep (0,1%). Автомобилей из Франции насчитывается всего 4,5% — 1,8 млн штук. Большая часть их представлена брендом Renault (3,3%), тогда как Peugeot (0,8%) и Citroen (0,4%) гораздо менее популярны.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
175
Людмила
Предпочитают?! Могут себе позволить. Была бы возможность, большинство владельцев отечественных автомобилей пересели, роняя тапки, на иномарки.
СсылкаПожаловаться
Alexander BegovatoFF
Скоро будем "предпочитать" велосипеды только российской сборки в лучшем случае. В худшем варианте - т90, кирзовые сапожки от Юдашкина или что-то аналогичное с таким подходом. И еще "предпочтем" таллоны на продукты :)
Читать тошно "Мыловские" - "Предпочитают"
СсылкаПожаловаться
Prosto_vodila
Все равно, как ни выкручивай рейтинг, а россияне, все же предпочитают иномарки, ибо 59%, гораздо больше, чем 41%))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru