Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Hyundai Solaris 1.4 AT
Может я такой везучий или тут не которые бред пишут, ездил на помойке Фокусе, потом митцубиси голанд (конечно не сравнимо с солярисом, митцубиси это клас выше), купил в 2011 солярис, механика, езжу 6-...
3.5
17 января
Haval H6 1.5 МТ 4WD
Денег своих стоит, неожиданно надёжная и экономичная машина.
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 ноября 2015 15:25, Новости

Запас хода электромобилей вырастет в 10 раз

В Кембриджском университете предлагают использовать аккумуляторы нового типа — литий-кислородные

Ученые Кембриджского университета  ведут работы над созданием серийных батарей нового типа – литий-кислородных. Новые аккумуляторы значительно увеличат запас хода электромобилей и при этом будут выгоднее своих литий-ионных аналогов, сообщает Financial Times.

Читайте также
Автобудущее: сиденье вместо медсестры и другие необычные вещиУже через год-два автомобили перейдут на новый уровень безопасности: будут общаться через социальные сети, заранее предупреждая об опасностях, смогут следить за здоровьем водителя...

Не секрет, что запас хода – ключевой момент для электромобилей. И, несмотря на значительный прогресс в данной области, пока что большинство автомобилистов предпочитают купить машину, работающую на традиционных видах топлива – бензине и дизельном топливе. Однако изобретение ученых из Кембриджа может совершить настоящий переворот в отрасли, ведь они обещают, что благодаря литий-кислородным батареям запас хода электромобилей увеличится… в 10 раз!

Самое интересное, что одним лишь запасом хода дело не ограничивается. Эксперты утверждают, что стандартный набор литий-кислородных аккумуляторов для электромобиля окажется примерно в пять раз легче своего литий-ионного аналога и в пять раз дешевле.

Правда, стоит оговориться – «прямо завтра» транспортной революции не произойдет. Специалисты из Кембриджа оговариваются, что потребуется не менее 10 лет, прежде чем литий-кислородные батареи поступят в массовое производство. Самая большая проблема на этом пути – добиться стабильности в работе, чтобы зарядка и расходование энергии на подобном устройстве осуществлялись без каких-либо проблем. Однако ученые уже обещают, что займутся решением данной проблемы в самое ближайшее время. 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
153
Андрей Левченко
Россиянам стоит поучится сделать хоть что-то чтобы не ломалось сразу.
СсылкаПожаловаться
Дед Ахмед
Господи, и железо тинановые делали и и алюминево воздушные и какие только не делали учёные батареи а в производство их не пускают, потому что нефть еще лет 100 надо продавать.
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
ждут транша, потом займуться
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru