Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 ноября 2015 15:25, Новости

Запас хода электромобилей вырастет в 10 раз

В Кембриджском университете предлагают использовать аккумуляторы нового типа — литий-кислородные

Ученые Кембриджского университета  ведут работы над созданием серийных батарей нового типа – литий-кислородных. Новые аккумуляторы значительно увеличат запас хода электромобилей и при этом будут выгоднее своих литий-ионных аналогов, сообщает Financial Times.

Читайте также
Автобудущее: сиденье вместо медсестры и другие необычные вещиУже через год-два автомобили перейдут на новый уровень безопасности: будут общаться через социальные сети, заранее предупреждая об опасностях, смогут следить за здоровьем водителя...

Не секрет, что запас хода – ключевой момент для электромобилей. И, несмотря на значительный прогресс в данной области, пока что большинство автомобилистов предпочитают купить машину, работающую на традиционных видах топлива – бензине и дизельном топливе. Однако изобретение ученых из Кембриджа может совершить настоящий переворот в отрасли, ведь они обещают, что благодаря литий-кислородным батареям запас хода электромобилей увеличится… в 10 раз!

Самое интересное, что одним лишь запасом хода дело не ограничивается. Эксперты утверждают, что стандартный набор литий-кислородных аккумуляторов для электромобиля окажется примерно в пять раз легче своего литий-ионного аналога и в пять раз дешевле.

Правда, стоит оговориться – «прямо завтра» транспортной революции не произойдет. Специалисты из Кембриджа оговариваются, что потребуется не менее 10 лет, прежде чем литий-кислородные батареи поступят в массовое производство. Самая большая проблема на этом пути – добиться стабильности в работе, чтобы зарядка и расходование энергии на подобном устройстве осуществлялись без каких-либо проблем. Однако ученые уже обещают, что займутся решением данной проблемы в самое ближайшее время. 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
153
Андрей Левченко
Россиянам стоит поучится сделать хоть что-то чтобы не ломалось сразу.
СсылкаПожаловаться
Дед Ахмед
Господи, и железо тинановые делали и и алюминево воздушные и какие только не делали учёные батареи а в производство их не пускают, потому что нефть еще лет 100 надо продавать.
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
ждут транша, потом займуться
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru