Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 октября 2015 18:12, Новости

Дорожную «стройку века» в Казахстане придется переделывать

Несколько десятков километров трассы Западная Европа — Западный Китай оказались непригодными

Один из подрядчиков, корейская компания «Поско Инжиниринг», не использовала анкерную арматуру при строительстве дороги, сообщает «Казахстанская правда».

Из-за этой грубой технологической ошибки дорога была не в состоянии выдерживать транспорт и изменения погоды. В полотне постоянно появлялись ямы и колейность. Речь идет о 20 км трассы от Торткуля до Икана на дороге Западная Европа — Западный Китай по направлению от Шымкента до Туркестана.

Как только стало известно о допущенных нарушениях при строительстве дороги, мы проинформировали об этом Комитет автомобильных дорог и прокуратуру, сотрудники которой ведут соответствующую проверку
Берик Нуришевзаместитель руководителя РГУ «Онтустикжоллаборатория»

Ремонтирует дорогу та же компания «Поско Инжиниринг». Объем работ им предстоит огромный, однако все делается за счет самой компании.

За то что дорога была принята с такими грубыми нарушениями, придется ответить «Казгорпроект» и «Кыргыздорпроект», которые занимались техническим надзором.

Напомним, трасса Западная Европа — Западный Китай должна стать важным транспортным соединением между Европой и Азией. Ее общая протяженность составит 8445 км. Магистраль пройдет по территории Китая, Казахстана и России. После завершения проезд по новому «шелковому пути» должен занять до 10 дней. В Казахстане трасса пройдет через Актобе, Кызылорду, Шымкент, Тараз, Кордай и Алматы. Строительство коридора началось в 2008 году, а завершение было запланировано на 2019.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
79
Rysbek
В августе проехал с Уральска до Алматы, на протяжении всего пути нет нормальной инфраструктуры соответствующей европейским стандартам, а вот дорожные знаки с ограничением скорости красуются как на корове седло, трасса еще не сдана в эксплуатацию, и уже сыпется с такой скоростью, мама не горюй. Сама трасса проходит через множество населенных пунктов, которые ограничивают скорость движения, не продумали такие моменты, Мы ведь не Европа, где яблоку негде упасть, земли у нас хватает, тем более трансфер выделялся для строительства новой дороги. а не реконструкция старой. А старая дорога осталось бы для внутренних перевозок, в сухом остатке у нас было бы больше километров дорог.
СсылкаПожаловаться
Appazov .Rinat. N
Да у нас страна смывание деньги
СсылкаПожаловаться
Жаныл
Я ждала когда же напишет про дорогу века, что то неладное. Потому, что это же очевидно. Раз у нас в Казахстане что то строятся обязательно не достроят или развалит, половину денег растащат и т.д . Так и вышло очередное отмывания денег. Я не верю что за счет корейских организации доделает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.