Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 октября 2015 03:51, Автошоу, Токио 2015

Концепт Suzuki iM-4 превратился в серийный Ignis

На автосалоне в Токио показали новый маленький кроссовер японской марки
16 сентября
Suzuki Grand Vitara 3.2 AT
Выбирали в семью автомобиль отвечающий качествам внедорожника, но чтобы и в городских условиях он не выглядел БТРом на дороге. Остановились на СГВ 3.2 V, 230 л.с. Авто 2008г., их уже не производят и...
4.7
23 июля
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Не очень видимо повезло с автомобилем, покупал для жены трехлетку с небольшим пробегом, ездила до этого женщина в Домодедово на работу и назад, поэтому за три года такой маленький пробег- 30 тыс. Я...
3.3
Другие отзывы о Suzuki Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Показанный весной в Женеве концепт-кар Suzuki iM-4 обернулся в Токио серийной моделью под знакомым именем Ignis. Это ультракомпактный (3,7 метра в длину) кроссовер с расставленными по углам колёсами, к которым идут 2 или 4 приводных вала, в зависимости от модификации. Дизайн кузова практически полностью унаследован от концепт-кара, и его можно назвать скорее оригинальным, нежели гармоничным.

В движение Ignis приводится микрогибридным двигателем (что это такое — читайте в наших вопросах-ответах по гибридам) объёмом 1,2 литра, а коробкой передач является вариатор. В интерьере мотива два: лаконичность и практичность.

В подмогу серийной машине в Suzuki создали более брутальный концепт Ignis Trail — это стандартный Ignis плюс крупные колёса, молдинги, рейлинги и ещё несколько дизайнерских штрихов в стиле «оффроуд».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
18
NIC SHEPELEV
дизайн оригинальный, фабия?
СсылкаПожаловаться
Евгений
Не Фабия - Сандеромобиль!
СсылкаПожаловаться
Vladimir Saen
Вряд ли изменится подвеска - у Игниса была очень жесткая (позвоночник в трусах после поездки), табуретки на месте автокресел. Проходимость 4х4 Игниса (японец леворульный) была замечательная(коробка механика).
Не советую девушкам - очень капризная машина, хотя все поломки были копеечные!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru