Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 октября 2015 16:57, Автошоу, Токио 2015

Toyota S-FR — новый обидчик Mazda MX-5?

Скоро ещё одним доступным спорткаром станет больше. Возможно. Во всяком случае, тойотовский концепт S-FR очень близок к реальности
22 февраля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Приобрел в апреле 2012 г. В январе 2012 попал по свой глубости в ДТП. Занесло на М4, попал в технологический​ разрыв внутреннего ограждения. Ремонт в Туле занял 2 месяца. Заменили по КАСКО капот, дверь...
3.7
14 июля
Mazda CX-7 2.3 4WD AT
Привет всем! Когда вышла рестайлинговая,​ то сразу решил — куплю. Поставил на продажу свою Santa Fe New и принялся обзванивать автосалоны. Оказалось, что заказы принимаю уже на октябрь-ноябрь.​..
4.8
Другие отзывы о Mazda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Слухи о том, что Toyota всерьёз думает над мини-спорткаром — младшим братом купе GT86, — ходили давно. И вот на Токийском автосалоне мы увидели первое им подтверждение в лице концепта S-FR.

Пусть кому-то нарочито «мимимишечный» дизайн прототипа может показаться странным. Но это играют японские ретро-мотивы. В схожем стиле был сделан ещё более маленький спорткар Toyota Sports 800 родом из 60-х годов прошлого века. И серийный S-FR, если всё пойдёт гладко, обещает стать таким же недорогим.

Формула простая — минимальная масса за счёт скромных размеров (от носа до хвоста у S-FR всего 4 м), как следствие — ненужность форсированного супермотора, зато в обязательном порядке «правильно» настроенное заднеприводное шасси и разумная экономия на излишествах. На выходе — чистое удовольствие от вождения. Знакомая философия... Всё верно — по такой же концепции сделана уже легендарная Mazda MX-5. Кстати, обе компании недавно заключили договор о сотрудничестве. Совпадение?

На данный момент Toyota собирается предложить для S-FR полностью независимые подвески, шестиступенчатую механическую трансмиссию и, по предварительным данным, 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор отдачей 130 л.с. Слабенько? Для автомобиля, который весит меньше тонны, — вполне достаточно.

И даже меры по удешевлению машины у «Тойоты» получились довольно изящные. Как говорят разработчики, они специально оставили простор для кастомайзинга и тюнинга. К примеру, в салоне с посадочной формулой 2+2 нет привычной для всех современных моделей мультимедийки с экраном, как у планшетного компьютера. Зато на спицу руля прицепили сенсорный пульт, посредством которого водитель сможет управлять своим смартфоном. А комбинацию приборов сделали полностью цифровой. Просто и эффективно? Надеемся, S-FR доберётся до конвейера, и тогда мы это обязательно проверим.

Кстати, в производство мини-спорткар может пойти уже в конце 2016 — начале 2017 года. Ориентировочная цена — порядка 20 тысяч долларов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
79
МОНАХ
ХРЕНЬ ПОЛНАЯ
СсылкаПожаловаться
Илья Трощинский
морда классная. а вот зад слишком сплюснутый, имхо.
СсылкаПожаловаться
kosshev@mail.ru
страшненькая какая-то
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.