Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 октября 2015 16:23, Автошоу, Токио 2015

Новый флагманский седан Lexus: он будет таким

Для компании Lexus автосалон в Токио является домашним. Поэтому неудивительно, что японцы решили «зажечь» по полной и показать лучшее, на что способны
18 октября
Lexus RX 330
Всем доброго дня! Стал владельцем замечательного RX не случайно. Искали надежный, красивый автомобиль, который мог ходить по сильно ушатанным Саратовским дорогам универсал, т.к. на тот момент хуже...
5.0
16 июля
Lexus RX 300
Хорошая машина, но как и любой машины есть свои недостатки. 1-х амплитуда разворота маленькая в этом он уступает немцу, тому же мерседесу, 2-х коробка тормозит, если хочется байгануть, советую начать...
4.7
Другие отзывы о Lexus Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В 2015 году на выставке в Японии автопроизводитель демонстрирует концепт Lexus LF-FC, являющийся предвестником флагманской модели LS нового поколения. Чем же на этот раз удивят японцы?

Прежде всего, обращает на себя внимание дизайн. Концептуальный флагман получил внешность, выполненную в фирменной стилистике L-finesse, которая отличается «веретенообразной» решеткой радиатора, угловатыми формами и характерной оптикой. Но главное, что Lexus LF-FC — это не совсем седан, а модное нынче «четырехдверное купе». По крайней мере, сами создатели называют его именно так. Размеры концепта — 5330 мм х 2000 мм х 1410 мм.

В интерьере Lexus LF-FC ставка сделана на высокотехнологичные решения. К ним относятся, например, передняя панель с голографическим изображением, или система распознавания жестов и голосовых команд. По задумке авторов, благодаря интерфейсу «водитель-автомобиль» владелец будущего флагманского седана Lexus вообще не будет прикасаться к панели или кнопкам. А комфорт обеспечат специальные сиденья, которые как будто «парят в воздухе».

Еще одной интересной особенностью является силовая установка Lexus LF-FC. Дело в том, что автомобиль работает на топливных элементах, которые снабжают энергией задние колеса и два внутриколесных мотора, расположенных спереди. Производитель обещает «точный контроль распределения крутящего момента», а также «исключительную управляемость и превосходную устойчивость», но каких-либо данных о мощности концептуального седана не приводит.

Впрочем, премьеру серийного Lexus LS, прообразом которого является этот концепт, не придется долго ждать. Она может состояться уже в 2016 году на одном из автосалонов. Правда, скорее всего, серийный автомобиль получит более стандартные решения — например, 5,0-литровый мотор V8 мощностью свыше 500 лошадиных сил.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
187
Mike Tyson
Вот это тачка! Огонь! Лексус есть Лексус!
СсылкаПожаловаться
Максим
Что за нынче мода прошла на такие в пол? Решили у бэнтли перенять чтоль? Уродство
СсылкаПожаловаться
Максим
Что за нынче мода прошла на такие забрала в пол? Решили у бэнтли перенять чтоль? Уродство
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru