Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 октября 2015 15:54, Автошоу, Токио 2015

Subaru Viziv — теперь без водителя

Сериал под названием Subaru Viziv продолжается. В Токио показали Future — четвёртый концепт из этой серии. Чем же он интересен?
21 декабря
Subaru Outback
Субару Легаси Аутбэк, 1997 года рождения, блондинка (белая американка), двигатель 2,5, КПП 5-мех, полный неотключаемый привод. До 2005 года 7 лет ездил на Рено-21. Считал, что хороша тачка (впрочем...
4.5
5 декабря
Subaru Forester 2.0 125hp MT
SUBARU-FORESTER​ модель X2.0, двигатель EJ202, атмосферник, обьем 2.0л, траснсмиссия-ме​ханическая 5-ти ступенчатая коробка + понижающая передача(механи​ка-отдельная ручка),год выпуска 2002, руль...
4.0
Другие отзывы о Subaru Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Viziv Future — это, прежде всего, демонстрация достижений Subaru в области автономного вождения. Уже серийную систему мониторинга окружающего пространства EyeSight сделали «умнее», снабдили дополнительными радарами, научили работать с GPS-координатами. И теперь она, по словам разработчиков, научилась чувствовать опасность с любой стороны автомобиля. В итоге Viziv Future способен автономно передвигаться по магистралям и полностью самостоятельно парковаться. А вот в сложных дорожных ситуациях машине помощь человека всё же будет необходима.

По сравнению с предшественником, Viziv 2, гибридная силовая установка нового концепта стала заметно проще. Точнее, её вообще можно назвать серийной, так как под капотом кроссовера стоит 1,6-литровый двигатель от модели Levorg, а задние колёса приводятся единственным электромотором (напомним, на Viziv 2 их было аж три). Это позволило избавиться от массивного трансмиссионного туннеля.

Что касается дизайнерской концепции, то Viziv Future стал более практичным. Теперь это уже не экстравагантное внедорожное купе, а скорее обычный SUV для любителей активного отдыха. К примеру, в заднем бампере и на крыше появились встроенные крепления для горных велосипедов.

Впрочем, шаг в сторону функциональности не затронул оригинальный четырёхместный интерьер, доступ в который по-прежнему открывают распашные и сдвижные двери, а внутри практически всё управление сделано сенсорным. Судя по постоянству субаровских дизайнеров, нечто подобное мы вскоре увидим и на серийных моделях марки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
15
Скромный красивый
это скорее Форестер новый но никак не новая Трибека
СсылкаПожаловаться
Павел Чайников
Субаровцы вместо того, чтоб фигней заниматься, лучше бы этот дизайн на Форестер перенесли. А то без слез не взглянешь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергей
Хочу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru