Subaru Viziv — теперь без водителя

Сериал под названием Subaru Viziv продолжается. В Токио показали Future — четвёртый концепт из этой серии. Чем же он интересен?

Viziv Future — это, прежде всего, демонстрация достижений Subaru в области автономного вождения. Уже серийную систему мониторинга окружающего пространства EyeSight сделали «умнее», снабдили дополнительными радарами, научили работать с GPS-координатами. И теперь она, по словам разработчиков, научилась чувствовать опасность с любой стороны автомобиля. В итоге Viziv Future способен автономно передвигаться по магистралям и полностью самостоятельно парковаться. А вот в сложных дорожных ситуациях машине помощь человека всё же будет необходима.

content image for: 57833

По сравнению с предшественником, Viziv 2, гибридная силовая установка нового концепта стала заметно проще. Точнее, её вообще можно назвать серийной, так как под капотом кроссовера стоит 1,6-литровый двигатель от модели Levorg, а задние колёса приводятся единственным электромотором (напомним, на Viziv 2 их было аж три). Это позволило избавиться от массивного трансмиссионного туннеля.

slide image for gallery: 18628 | Subaru Viziv Future
slide image for gallery: 18628 | Subaru Viziv Future
slide image for gallery: 18628 | Subaru Viziv Future
slide image for gallery: 18628 | Subaru Viziv Future
slide image for gallery: 18628 | Subaru Viziv Future
11

Что касается дизайнерской концепции, то Viziv Future стал более практичным. Теперь это уже не экстравагантное внедорожное купе, а скорее обычный SUV для любителей активного отдыха. К примеру, в заднем бампере и на крыше появились встроенные крепления для горных велосипедов.

Впрочем, шаг в сторону функциональности не затронул оригинальный четырёхместный интерьер, доступ в который по-прежнему открывают распашные и сдвижные двери, а внутри практически всё управление сделано сенсорным. Судя по постоянству субаровских дизайнеров, нечто подобное мы вскоре увидим и на серийных моделях марки.

Юрий Урюков