30 января
ГАЗ «Газель-Next» 2.7 MT L1
Все свое рабочее время провожу на газеле – работа такая – поставки, переезды. Уже и не помню сколько езжу на 3302, брал ее с пробегом, сам накатал...
4.2
10 февраля
ГАЗ «Газель-Next» 2.7 MT с одинарной кабиной
ГАЗель некст цмф, каминс, самая  простая комплектация, покупал в кредит и трейд ин под бизнес в 2016 году.
4.5
Другие отзывы о ГАЗ «Газель-Next»Все отзывы
28 октября 2015 17:20, Новости

ГАЗ начал выпуск «самой сложной» «Газели»

Горьковский автозавод запустил производство «Газели-Next» с цельнометаллическим кузовом

Новая версия «Некста» пока выпускается в двух модификациях — грузовой и грузопассажирской. Объём кузова первой — 13,5 кубометра, что на 30% больше, чем у цельнометаллической «Газели» предыдущего поколения. Грузопассажирский фургон позволяет перевозить семь человек и 9,5 кубометра груза, притом уже в базовой комплектации «комби» оснащается предпусковым подогревателем Webasto.

По прогнозам самих газовцев, новый продукт позволит марке «ГАЗ» занять не менее 50% (!) на рынке цельнометаллических фургонов в России, притом с технической точки зрения это самый сложный из всех проектов, реализованных «Группой ГАЗ» за последние 15 лет, — на разработку автомобиля и создание производственных мощностей было потрачено 9 млрд рублей.

Напомним, что газовский «цельный металл» будет оснащаться мощной версией турбодизеля Cummins, который теперь развивает чуть меньше 150 л.с. и 330 Н·м (вместо 120 л.с. и 270 Н·м на нынешних «Некстах»), усиленной трансмиссией от каркасно-панельного автобуса и джойстиком управления коробкой передач на передней панели. Подробности — в материале «Новая “Газель-Next”. Не только, чтобы дрова возить».

По собственной информации «Авто Mail.Ru», за фургон дилеры будут просить 1 млн 40 тысяч рублей (то есть всего на 55 тысяч больше, чем за бортовую машину), а версию «комби» планируется продавать за 1 млн 115 тысяч. Таким образом, «Газель-Next» окажется, как минимум, на 390 тысяч (!) дешевле своего основного конкурента Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
224
Dragon1221_UA
Смешно читать ваших ура-патриотов, мол нужно покупать российское г..... иначе предатель. Ездил на советских, российской сборки, на российских, проехал несолько миллионов км. Появились деньги купил Рено Мастер 2 13лет пробег 650тыс км. Да я на своем Мастере не боюсь ездить(в отличии от ранее перечисленом ассортименте!!!). В поездку 3-4 тыс. км. я даже ключей не беру(за исключением отвертки, которой открывается бак). Двигатель "2,8л. приёмист, с обгоном нет прблем, при огоне 120-130 км/ч. машина прекрасно управляется, и т.д. А Газель сможет??? Не думаю.
СсылкаПожаловаться
Денис Оболонь
Одни эксперты диванные, харе сидеть на родительской шеи и искать всё плохое.
СсылкаПожаловаться
iuriy2011@mail.ru
сравнивать ведро с болтами с рено или спринтер или транзит не разумно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru