Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 октября 2015 17:20, Новости

ГАЗ начал выпуск «самой сложной» «Газели»

Горьковский автозавод запустил производство «Газели-Next» с цельнометаллическим кузовом
27 июля
ГАЗ «Газель-Next»
Всем привет! Первые впечатления супер,кабина просторная Проехал я на ней с ноября 2013,55000 км и не каких проблем пока нету. Да вот только развал делал сразу после 8000 км ну это все наверное прошл...
3.5
26 мая
ГАЗ «Газель-Next»
Хотите мнение опытного пассажира? Автобус - для зимы, но не для лета. Форточки маленькие, и их всего четыре штуки. Люк один, открывается так, что ничего не дует. Ощущение в салоне, будто форточек воо...
3.0
Другие отзывы о ГАЗ «Газель-Next» Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Новая версия «Некста» пока выпускается в двух модификациях — грузовой и грузопассажирской. Объём кузова первой — 13,5 кубометра, что на 30% больше, чем у цельнометаллической «Газели» предыдущего поколения. Грузопассажирский фургон позволяет перевозить семь человек и 9,5 кубометра груза, притом уже в базовой комплектации «комби» оснащается предпусковым подогревателем Webasto.

По прогнозам самих газовцев, новый продукт позволит марке «ГАЗ» занять не менее 50% (!) на рынке цельнометаллических фургонов в России, притом с технической точки зрения это самый сложный из всех проектов, реализованных «Группой ГАЗ» за последние 15 лет, — на разработку автомобиля и создание производственных мощностей было потрачено 9 млрд рублей.

Напомним, что газовский «цельный металл» будет оснащаться мощной версией турбодизеля Cummins, который теперь развивает чуть меньше 150 л.с. и 330 Н·м (вместо 120 л.с. и 270 Н·м на нынешних «Некстах»), усиленной трансмиссией от каркасно-панельного автобуса и джойстиком управления коробкой передач на передней панели. Подробности — в материале «Новая “Газель-Next”. Не только, чтобы дрова возить».

По собственной информации «Авто Mail.Ru», за фургон дилеры будут просить 1 млн 40 тысяч рублей (то есть всего на 55 тысяч больше, чем за бортовую машину), а версию «комби» планируется продавать за 1 млн 115 тысяч. Таким образом, «Газель-Next» окажется, как минимум, на 390 тысяч (!) дешевле своего основного конкурента Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
224
Dragon1221_UA
Смешно читать ваших ура-патриотов, мол нужно покупать российское г..... иначе предатель. Ездил на советских, российской сборки, на российских, проехал несолько миллионов км. Появились деньги купил Рено Мастер 2 13лет пробег 650тыс км. Да я на своем Мастере не боюсь ездить(в отличии от ранее перечисленом ассортименте!!!). В поездку 3-4 тыс. км. я даже ключей не беру(за исключением отвертки, которой открывается бак). Двигатель "2,8л. приёмист, с обгоном нет прблем, при огоне 120-130 км/ч. машина прекрасно управляется, и т.д. А Газель сможет??? Не думаю.
СсылкаПожаловаться
Денис Оболонь
Одни эксперты диванные, харе сидеть на родительской шеи и искать всё плохое.
СсылкаПожаловаться
юрий морозов
сравнивать ведро с болтами с рено или спринтер или транзит не разумно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru