Новая версия «Некста» пока выпускается в двух модификациях — грузовой и грузопассажирской. Объём кузова первой — 13,5 кубометра, что на 30% больше, чем у цельнометаллической «Газели» предыдущего поколения. Грузопассажирский фургон позволяет перевозить семь человек и 9,5 кубометра груза, притом уже в базовой комплектации «комби» оснащается предпусковым подогревателем Webasto.
По прогнозам самих газовцев, новый продукт позволит марке «ГАЗ» занять не менее 50% (!) на рынке цельнометаллических фургонов в России, притом с технической точки зрения это самый сложный из всех проектов, реализованных «Группой ГАЗ» за последние 15 лет, — на разработку автомобиля и создание производственных мощностей было потрачено 9 млрд рублей.
Напомним, что газовский «цельный металл» будет оснащаться мощной версией турбодизеля Cummins, который теперь развивает чуть меньше 150 л.с. и 330 Н·м (вместо 120 л.с. и 270 Н·м на нынешних «Некстах»), усиленной трансмиссией от каркасно-панельного автобуса и джойстиком управления коробкой передач на передней панели. Подробности — в материале «Новая “Газель-Next”. Не только, чтобы дрова возить».
По собственной информации «Авто Mail.Ru», за фургон дилеры будут просить 1 млн 40 тысяч рублей (то есть всего на 55 тысяч больше, чем за бортовую машину), а версию «комби» планируется продавать за 1 млн 115 тысяч. Таким образом, «Газель-Next» окажется, как минимум, на 390 тысяч (!) дешевле своего основного конкурента Mercedes-Benz Sprinter Classic.