Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 октября 2015 10:57, Автошоу, Токио 2015

Mitsubishi: на подходе новый мини-кроссовер

А пока японцы подразнили публику крутым концептом такого «паркетника» под названием eX
6 мая
Mitsubishi Lancer
Автомашина хорошая полноприводная 4 WD. Дорогу держит хорошо. Правда с правым рулем. К правому рулю привык за неделю. До нее у меня была ВАЗ -21099. Разница неощутимая. Салон не такой как у...
3.8
21 июля
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 AT 4WD
Ultimate 8AT s94 Это у меня второй Спорт( На фото-оба). Видимо Мицу провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида: Это внедорожник! Нафига ему...
4.5
Другие отзывы о Mitsubishi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Судя по всему, Mitsubishi решила освоить новую рыночную нишу — компактных кроссоверов B-класса. Что вполне логично, ведь успех Nissan Juke, Opel Mokka и других подобных моделей — уже свершившийся факт, игнорировать его просто глупо. К тому же более крупный «паркетник» ASX следующего поколения уже почти готов. Самое время направить усилия инженеров и дизайнеров в нужное русло.

Компактный 4,2-метровый eX — первый шаг в новом направлении. И шаг, надо признать, уверенный. Пусть многие поспешили сравнить хищный Х-образный передок Mitsubishi с физиономией новых Lada, вышедших из-под пера Стива Маттина, японский концепт всё равно выглядит очень круто. Крупные колёса, «купейный» силуэт, распахивающиеся против хода движения задние двери, отсутствие средних стоек кузова — остаётся только пожелать японцам сохранить хоть что-то из этого набора до конвейера.

Нетипичным для Mitsubishi оказалось и внутреннее убранство. Здесь всё по последней моде — много сенсорных панелей и минимум отвлекающих деталей. «Торпедо» словно парит в воздухе. Трансмиссионный пульт, панель климат-контроля, дисплей мультимедийки да приборы — вот и все функциональные зоны. Даже ребёнок не запутается. А если что — помогут многочисленные ассистенты и автопилот.

Конечно, если eX станет серийным, то на него будут ставить разные двигатели. Но токийский концепт — это чистый электрокар. Причём полноприводный. На каждой из осей у него стоят 95-сильные электромоторы. Питание идёт от литий-ионной батареи ёмкостью 40 кВт*ч, она расположена под полом кузова. Ожидается, что запаса энергии в аккумуляторах хватит на пробег порядка 400 км.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
21
Galileo
Увы, на конвейер в таком виде он не пойдет.
СсылкаПожаловаться
Kris Fedorov
Не будет такого! У Митсу сейчас все авто убогие.
СсылкаПожаловаться
Sanja
Закос под Лексус, а ресталинг вообще вид испортился .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru