Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 октября 2015 10:57, Автошоу, Токио 2015

Mitsubishi: на подходе новый мини-кроссовер

А пока японцы подразнили публику крутым концептом такого «паркетника» под названием eX
23 июня
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD CVT
УЖАСНОЕ ПО МОЕМУ МНЕНИЮ КАЧЕСТВО АВТО!!! Люди, очень не совету брать этот автомобиль!!! Я владел машинами марок Nissan, Renault, Ford. Я покупал их новыми и эксплуатировал по 3-5 лет. За это время на...
3.2
10 мая
Mitsubishi Lancer
аппарат вобщем-то ничего, по ходовой проблем нет, все запчасти можно купить и навъе и б/у. Мотор 1.8 Deesel прекрасно тянет и без турбины. очень удачно сконструирован рычаг 5-ти ступеньчатой коробки...
3.8
Другие отзывы о Mitsubishi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Судя по всему, Mitsubishi решила освоить новую рыночную нишу — компактных кроссоверов B-класса. Что вполне логично, ведь успех Nissan Juke, Opel Mokka и других подобных моделей — уже свершившийся факт, игнорировать его просто глупо. К тому же более крупный «паркетник» ASX следующего поколения уже почти готов. Самое время направить усилия инженеров и дизайнеров в нужное русло.

Компактный 4,2-метровый eX — первый шаг в новом направлении. И шаг, надо признать, уверенный. Пусть многие поспешили сравнить хищный Х-образный передок Mitsubishi с физиономией новых Lada, вышедших из-под пера Стива Маттина, японский концепт всё равно выглядит очень круто. Крупные колёса, «купейный» силуэт, распахивающиеся против хода движения задние двери, отсутствие средних стоек кузова — остаётся только пожелать японцам сохранить хоть что-то из этого набора до конвейера.

Нетипичным для Mitsubishi оказалось и внутреннее убранство. Здесь всё по последней моде — много сенсорных панелей и минимум отвлекающих деталей. «Торпедо» словно парит в воздухе. Трансмиссионный пульт, панель климат-контроля, дисплей мультимедийки да приборы — вот и все функциональные зоны. Даже ребёнок не запутается. А если что — помогут многочисленные ассистенты и автопилот.

Конечно, если eX станет серийным, то на него будут ставить разные двигатели. Но токийский концепт — это чистый электрокар. Причём полноприводный. На каждой из осей у него стоят 95-сильные электромоторы. Питание идёт от литий-ионной батареи ёмкостью 40 кВт*ч, она расположена под полом кузова. Ожидается, что запаса энергии в аккумуляторах хватит на пробег порядка 400 км.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
21
Galileo
Увы, на конвейер в таком виде он не пойдет.
СсылкаПожаловаться
Kris Fedorov
Не будет такого! У Митсу сейчас все авто убогие.
СсылкаПожаловаться
Sanja
Закос под Лексус, а ресталинг вообще вид испортился .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru