28 октября 2015 09:04, Автошоу, Токио 2015

Mazda решила вернуться к роторным моторам

Главная новинка Mazda на автосалоне в Токио — это концепт RX-Vision. А это значит, что японцы снова хотят выпускать красивое купе
13 июля
Mazda 6 2.0 AT
Я на 2.0, 2007г. 136 тыс. пробег, сборка японская брал с рук. накатал 40 тысяч. Ни чего не ломалось. Всё нравится, кроме звукоизоляции и как ф...
4.2
4 декабря
Mazda 6 2.0 MT
С Маздой уже знакомство было,была 323 "слепушка".Приобретение было спонтанным,имел авенсис 2 универсал,менять не собирался,и вдруг жена с...
4.7
Другие отзывы о MazdaВсе отзывы

И вновь с роторным двигателем — а ведь еще недавно ходили слухи, что инженеры Mazda решили не цепляться больше за прошлое и отказаться от подобных силовых агрегатов.

Габариты RX-Vision следующие: длина 4389 мм, ширина — 1925 мм, а высота 1160 мм.

Вот уже долгое время Mazda является единственной в мире компанией, которая не отказалась от роторов (предпоследним был «АвтоВАЗ», но российский автогигант делал такие моторы в крайне небольших количествах). И оставшись последней, Mazda попала в ловушку — роторные моторы стали ее «фишкой», от которой уже не откажешься. Вроде бы всем понятно, что современные моторы традиционной компоновки благодаря наддуву могут быть мощнее, надежнее, дешевле в производстве. И экологически чище. Но Mazda по-прежнему цепляется за ротор.

В чем же «соль» роторного двигателя? Главная его «фишка» в том, что здесь нет привычных поршней, которые двигаются вверх-вниз. Вместо них имеется особый треугольник-ротор, который быстро вращается вокруг своей оси. Плюсы у ротора следующие: небольшая масса силового агрегата, высокая мощность при небольшом объеме. Но хватает и минусов: низкий крутящий момент на низах, не слишком высокий ресурс, большой расход топлива.

Правда, нынешний роторный мотор — не чета старым. Японцы уверяют, что они смогли его сделать экологически чистым и экономичным. Надеемся, они также смогли избавить агрегат от «масложорства» — предыдущие роторные двигатели поедали смазку со страшной силой.

Но RX-Vision интересен не только наличием роторного мотора. Машина-то получилась красивой! И не исключено, что примерно в таком виде она и пойдет в серийное производство.

 

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
33
Stepan Vozian
Такое ощущение что это ответ Mercedes Benz SLS но менее дорогой.
СсылкаПожаловаться
Nightlover917
Низкий поклон RX-7 FD3S, первый авто, в котором я увидел, что 9 тысяч оборотов бывает не только на мотоцикле :) Потом, конечно, увидел на Honda Integra TypeR DC2 B18C зашитую с отсечкой 9300 и другие чудеса японского автопрома.
СсылкаПожаловаться
ua1zki@mail.ru
помница, дизель тоже прохладно приняли, не так ли?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто