Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 октября 2015 09:04, Автошоу, Токио 2015

Mazda решила вернуться к роторным моторам

Главная новинка Mazda на автосалоне в Токио — это концепт RX-Vision. А это значит, что японцы снова хотят выпускать красивое купе
9 декабря
Mazda 626 2.0 115hp
Хорошая машина, надежная, автомат работает четко и правильно, двигатель без проблем, работает как часы, салон вместительный и очень удобный, багажник тоже не маленький, приемлемая цена. Покупал в 200...
4.2
13 октября
Mazda 2 1.5 AT
Владею "Фифочкой"больше года.До нее была лада09.Взяла из следующих соображений:диз​айн,стиль,безоп​асность. В принципе все устраивает,отме​чу,что у машины жесткая подвеска,мягкая​ краска,легко ц...
4.8
Другие отзывы о Mazda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

И вновь с роторным двигателем — а ведь еще недавно ходили слухи, что инженеры Mazda решили не цепляться больше за прошлое и отказаться от подобных силовых агрегатов.

Габариты RX-Vision следующие: длина 4389 мм, ширина — 1925 мм, а высота 1160 мм.

Вот уже долгое время Mazda является единственной в мире компанией, которая не отказалась от роторов (предпоследним был «АвтоВАЗ», но российский автогигант делал такие моторы в крайне небольших количествах). И оставшись последней, Mazda попала в ловушку — роторные моторы стали ее «фишкой», от которой уже не откажешься. Вроде бы всем понятно, что современные моторы традиционной компоновки благодаря наддуву могут быть мощнее, надежнее, дешевле в производстве. И экологически чище. Но Mazda по-прежнему цепляется за ротор.

В чем же «соль» роторного двигателя? Главная его «фишка» в том, что здесь нет привычных поршней, которые двигаются вверх-вниз. Вместо них имеется особый треугольник-ротор, который быстро вращается вокруг своей оси. Плюсы у ротора следующие: небольшая масса силового агрегата, высокая мощность при небольшом объеме. Но хватает и минусов: низкий крутящий момент на низах, не слишком высокий ресурс, большой расход топлива.

Правда, нынешний роторный мотор — не чета старым. Японцы уверяют, что они смогли его сделать экологически чистым и экономичным. Надеемся, они также смогли избавить агрегат от «масложорства» — предыдущие роторные двигатели поедали смазку со страшной силой.

Но RX-Vision интересен не только наличием роторного мотора. Машина-то получилась красивой! И не исключено, что примерно в таком виде она и пойдет в серийное производство.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
34
Nightlover917
Низкий поклон RX-7 FD3S, первый авто, в котором я увидел, что 9 тысяч оборотов бывает не только на мотоцикле :) Потом, конечно, увидел на Honda Integra TypeR DC2 B18C зашитую с отсечкой 9300 и другие чудеса японского автопрома.
СсылкаПожаловаться
agt agt
Ресурс ротора небольшой, потому они и не пошли массово, хотя вжигает годно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иноземцев
помница, дизель тоже прохладно приняли, не так ли?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.