Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 октября 2015 09:04, Автошоу, Токио 2015

Mazda решила вернуться к роторным моторам

Главная новинка Mazda на автосалоне в Токио — это концепт RX-Vision. А это значит, что японцы снова хотят выпускать красивое купе
18 января
Mazda 6 2.5 AT
Хочу сказать что японская сборка это тоже не супер-пупер пробег чуть больше 1000км а уже сверчки в салоне.Так что не стоит переживать по поводу российской сборки.Сейчас она упала у всех ниже плинтуса...
3.2
13 сентября
Mazda 6 2.0 AT
Впечатления от автомобиля больше положительные. Сразу после покупки поехал на рыбалку в Тольятти, потом через Казань в Питер. В Псков. До мазды был Лансер девятый. Машину купил новую в автосалоне...
4.5
Другие отзывы о Mazda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

И вновь с роторным двигателем — а ведь еще недавно ходили слухи, что инженеры Mazda решили не цепляться больше за прошлое и отказаться от подобных силовых агрегатов.

Габариты RX-Vision следующие: длина 4389 мм, ширина — 1925 мм, а высота 1160 мм.

Вот уже долгое время Mazda является единственной в мире компанией, которая не отказалась от роторов (предпоследним был «АвтоВАЗ», но российский автогигант делал такие моторы в крайне небольших количествах). И оставшись последней, Mazda попала в ловушку — роторные моторы стали ее «фишкой», от которой уже не откажешься. Вроде бы всем понятно, что современные моторы традиционной компоновки благодаря наддуву могут быть мощнее, надежнее, дешевле в производстве. И экологически чище. Но Mazda по-прежнему цепляется за ротор.

В чем же «соль» роторного двигателя? Главная его «фишка» в том, что здесь нет привычных поршней, которые двигаются вверх-вниз. Вместо них имеется особый треугольник-ротор, который быстро вращается вокруг своей оси. Плюсы у ротора следующие: небольшая масса силового агрегата, высокая мощность при небольшом объеме. Но хватает и минусов: низкий крутящий момент на низах, не слишком высокий ресурс, большой расход топлива.

Правда, нынешний роторный мотор — не чета старым. Японцы уверяют, что они смогли его сделать экологически чистым и экономичным. Надеемся, они также смогли избавить агрегат от «масложорства» — предыдущие роторные двигатели поедали смазку со страшной силой.

Но RX-Vision интересен не только наличием роторного мотора. Машина-то получилась красивой! И не исключено, что примерно в таком виде она и пойдет в серийное производство.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
33
Stepan Vozian
Такое ощущение что это ответ Mercedes Benz SLS но менее дорогой.
СсылкаПожаловаться
Nightlover917
Низкий поклон RX-7 FD3S, первый авто, в котором я увидел, что 9 тысяч оборотов бывает не только на мотоцикле :) Потом, конечно, увидел на Honda Integra TypeR DC2 B18C зашитую с отсечкой 9300 и другие чудеса японского автопрома.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иноземцев
помница, дизель тоже прохладно приняли, не так ли?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.