Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 апреля
BMW M5
просто в восторге, лучше машины чем BMW не может быть! немцы молодцы!
4.3
3 июня
BMW X5 30d 235hp AT
читал отзывы про х5, ничего нового или существенного не напишу да и писать неумею грамотно. у меня дизель 3 л пригнали из франции. стоял перед выбором перед покупкой брать туарег с нуля или прадо. н...
4.5
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 октября 2015 17:25, Новости

BMW разработает новый «робот» с двумя сцеплениями

Новую трансмиссию будут устанавливать на переднеприводные модели марки

Компания BMW разработает новую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями, которая будет устанавливаться на переднеприводные автомобили. Об этом со ссылкой на источники внутри компании сообщает BMW Blog.

Читайте также
DSG: история болезни. Расследование «Авто Mail.Ru»Коробку передач DSG поначалу считали техническим шедевром, а сейчас — чуть ли не главным провалом концерна Volkswagen. Почему?

В настоящее время переднеприводные автомобили марок BMW и Mini предлагаются с 6-ступенчатой механической трансмиссией или с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. Если верить новым данным, то баварцы задумались над выпуском 7-ступенчатого «робота» DCT, который будут устанавливать на спортивные версии переднеприводных моделей.

По данным инсайдеров, речь идет о BMW X1 M, BMW X1 M40i, аналогичных модификациях еще не представленного кроссовера BMW X2, а также заряженного хэтчбека Mini JCW. Установка «робота» с двумя сцеплениями позволит сократить время разгона автомобилей и увеличить скорость переключения передач. По предварительной информации, новая трансмиссия появится на автомобилях баварской марки не раньше, чем через два года. Какая модель получит новую коробку первой, не сообщается. 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
74
hotornot2@list.ru
Все понятно.. на имя заработали себе и теперь под брендом решили продавать ломучие ведра в тридорого, удешевив производство...)))) по стопам vw идем)))
СсылкаПожаловаться
Qwerty Qwerty
Проблема DSG именно из-за пробок. Постоянные переключения с 2-3 и с 3-2. Умирает чаще всего четная пара сцепления! У самого DSG 7 сухая. Ваг меняет сцепление без проблем. Да лее коробки хватает на 100 тыс. спокойной. Пара сцепления стоит 30 000 руб. + замена 10, раз в сто тыщ можно и поменять. В остальном коробас отличный!
СсылкаПожаловаться
Витас Колесник
Не за горами три,а то и четыре сцепления. Всегда найдётся дурак,который за это будет платить.Хе-Хе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.