Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 октября 2015 12:29, Новости

Россия готовит «автомобильную экспансию» в зарубежье

В Египте может появиться российский автокластер

Россия планирует создать на территории Египта индустриальный парк, где целый ряд отечественных компаний организуют углубленную сборку своей продукции. В первую очередь речь идет о сборочных филиалах ГАЗа, УАЗа, КамАЗа и АвтоВАЗа. Об этом со ссылкой на замминистра промышленности и торговли Георгия Калманова сообщают «Известия».

Читайте также
Всем по 150! Первый тест обновлённой «Газели-Next»Сегодня Горьковский автозавод представляет новинку — обновлённую «Газель-Next». «Авто Mail.Ru» первым протестировал модернизированную «полуторку», оснащённую 150-сильным мотором

По словам Калманова, в планах властей – формировать российскую промышленную зону для локализации производства российской продукции с выходом на египетский рынок и другие рынки Африки. Прежде всего там появятся компании транспортного машиностроения — всё то, что будет востребовано на местных рынках. Идет подборка площадки для этой промзоны, подготовка технико-экономических условий проектов, мастер-планов, параллельно выбираются резиденты.

Представители Группы ГАЗ отметили, что внимательно следят за формированием нового промышленного кластера, но пока не готовы делать ставку исключительно на него. Не исключено, что в компании предпочтут работать с местными производителями, у которых есть недозагруженное производство. Оптимистичны в отношении рынка Египта на УАЗе: в компании заинтересованы в создании производства на территории этой страны и обсуждают различные альтернативы реализации проекта.

Представители КамАЗа и АвтоВАЗа соответствующие запросы не прокомментировали, однако в мае сообщалось, что АвтоВАЗ возобновил в Египте сборку автомобилей, прерванную в 2015 году.

Добавим, что рынок Египта является высокозащищенным: из-за высоких пошлин, конкурентоспособным можно быть, только производя продукцию на месте, причем локализация должна быть не менее 40%. Однако в Египте сборочные площадки имеют многие автогиганты – Fiat Chrysler, Mercedes-Benz, GM, PSA Peugeot Citroen, Hyundai, Nissan и т.д. Российским производителям может быть выгодно работать в Египте в одном месте благодаря объединению логистических потоков. К тому же местный рынок может быть интересен как трамплин для продвижения «русского автомобиля» в Африке. А инициатива уже фактически стала первой организованной промышленной экспансией в дальнее зарубежье со времен Советского Союза.

P.S. - Кстати, недавно о продажах автомобилей Lada за границей говорил и Владимир Путин. Это произошло во время тест-драйва президентом седана Lada Vesta. Предлагаем вашему вниманию небольшое видео.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
128
16rus
Ха ха очередной бизнес план какова нибудь сынка мажора. Вот красавцы сколька бабла будут пилить тупыми нажовками, а потом скажу по ящику что во время этой аферы похишины миллиарды. ЕДИНАЯ ВОРОВСКАЯ СИЛА!!!
СсылкаПожаловаться
Коля
Пфффф.... меня щас вырвет!!!! =)))) Я порой удивляюсь во что люди могут поверить... Хотя ума прибавилось у всех. Поняли, что они ежеминутно надувают...
СсылкаПожаловаться
Чекерил
Как достало это чуждое русскому уху слово кластер
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru