Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября 2015 10:33, Новости

Ликсутов: мы не ратуем за отказ от личного автомобиля

По словам заммэра Москвы, речь идет лишь о рациональном использовании машины, а сам он и его заместители пользуются общественным транспортом
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов обязал своих подчиненных несколько раз в неделю пользоваться общественным транспортом. Об этом он рассказал в интервью ТАСС.

Фото: Lori.ru

По словам главы столичного Дептранса, он сам регулярно ездит на метро, поскольку «невозможно управлять системой, досконально не зная её изнутри».
 

В течение рабочей недели несколько раз проехать на метро и наземном транспорте, а потом сделать краткий письменный отчет, указав наличие свободных мест в салоне, его чистоту, соблюдение водителем графика движения... Ну и так далее
Максим Ликсутовзаммэра Москвы по вопросам транспорта

Также Ликсутов пояснил, что заужение улиц в центре Москвы связано с заботой о пешеходах. По его словам, новая ширина тротуаров сделала улицы удобными для прогулок, а на личные машины сегодня приходится менее трети от общего количества поездок по городу. 

Кроме того, заммэра Москвы добавил, что столичные власти не рассматривают вариант введения платного въезда в центр города. 

Зачем идти на крайние запретительные меры, пока не исчерпаны другие ресурсы? Будем точечно расширять зону платной парковки, жестче бороться с нарушителями. Понимаете, мы не ратуем за отказ от личного автомобиля, как кому-то может показаться. Речь об ином: о рациональном использовании своей машины. Если вы целый день сидите в офисе, а авто восемь часов стоит на парковке, наверное, это не совсем разумный подход, согласитесь. Менеджер среднего звена в Париже, Лондоне или Нью-Йорке не поедет на работу на машине, это практически исключено. Там люди хорошо считают деньги. И нам надо учиться. Конечно, альтернативой должен быть качественный городской транспорт, развивающийся опережающими темпами
Максим Ликсутовзаммэра Москвы по вопросам транспорта
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
555
Светлана Владимирова
Была идея закрыть центр, он уже и закрыт практически,
СсылкаПожаловаться
Светлана Владимирова
На многих улицах запрещена даже остановка, да и до остальной Москвы добираются. Сначала лишили граждан гаражей, потом настроили торговых центров, от которых задыхаются дороги. Продают нашу землю, чтобы запретить ею пользоваться. Почему идет открытая дискриминация граждан, имеющих автомобили, цинично сравнивая с Европой и Америкой цены на парковки и т.д. "Заботиться" о пешеходах очень выгодно, сколько денег можно в землю зарыть, да и с авто за всё поборы устраивать. И всё это прикрыть очень удобными Публичными слушаниями... Позор, рабство продолжается, принцип "Что хочу, то и ворочу" в действии.
СсылкаПожаловаться
казладуев
а где сам ликсутов ставит свой авто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru