Наследник Daewoo Matiz метит в спорткары

Chevrolet Spark получил заводской тюнинг в духе «горячих» хэтчбеков
Павел Ёлшин

Миниатюрный Chevrolet, являющийся по сути «Матизом», трижды сменившим поколение, в России не прижился и ушел с рынка (узбекский Matiz по-прежнему с нами). Ну а за рубежом Spark развивается вовсю: прошлой зимой была представлена новая генерация, а теперь настало время различных любопытных модификаций на ее основе. На открывающемся в ноябре тюнинг-шоу SEMA компания Chevrolet представит концепт Spark RS.

Аэродинамический обвес и 18-дюймовые колеса намекают на то, что тут как минимум жесткая спортивная подвеска и, скорее всего, форсированный мотор (у серийного «Спарка» — 98 л.с.). Но технические подробности пока не раскрываются, как и то, стоит ли ждать в продаже такую модификацию или она навсегда останется прототипом.

Сзади бросается в глаза большой спойлер над пятой дверью и толстая выхлопная труба. Если такая модификация пойдет в серию, то Spark RS окажется в числе самых доступных в мире спортивных машин. Впрочем, в России мы его, судя по всему, не увидим.

Кстати, в этом месяце бренд Daewoo на российском рынке официально переименован в Ravon. Подробности тут «Новый бренд Ravon: автомобили Chevrolet возвращаются».