4 сентября
Mercedes-Benz E E 270 CDI
Может мне не сильно повезло, или ещё не прочухал "Мерсовскую" тему но машинка так себе.Езжу давно на Крузаках. Супруге купил Ешку 211 кузов 2003 г.в. Проблем за девять месяцев небыло. но...
4.5
7 июня
Mercedes-Benz E 220 D 95hp MT
авто был выгнан из германии 2.2дизель klassik в то время для меня этого было достаточно белый огромный мерс- что еще пацану в 22года!вид авто до сих пор отличный.теперь​ подробно- в документах нашел...
4.5
Другие отзывы о Mercedes-Benz E Все отзывы
20 октября 2015 17:39, Новости

Новый Е-класс можно рассмотреть без камуфляжа

Mercedes-Benz E-класс серии W213 предстал перед шпионами практически без маскировочных наклеек и накладок

Никаких сюрпризов во внешность новинки дизайнеры из Штутгарта не заложили, поэтому, как и ожидалось, новый Mercedes-Benz E-класса (заводское обозначение — W213) снаружи практически повторяет седаны C- и S-классов. Так что самой главной новостью станет увеличение габаритов: W213 обещает быть не просто крупнее текущей модели (ожидается, что длина увеличится на 55 мм), но и намного удобнее для задних пассажиров, так как инженеры приняли решение заметно растянуть колёсную базу.

В моторную гамму «ешки» традиционно должны войти бензиновые не только «четвёрки», но и более солидные двигатели V6 и V8, а также новый 2,0-литровый турбодизель. Также обещано, что благодаря широкому применению алюминия новый Mercedes-Benz E-класса «похудеет» примерно на 100 кг.

Как сейчас принято, новинку щедро нашпигуют электронными помощниками. Прежде всего, модель научится двигаться на автобане без помощи водителя, что станет первым шагом к полностью беспилотному Е-классу. Кроме того, электроника сможет распознавать и предотвращать аварии, в том числе и тяжёлые, с выездом на «встречку». Подробнее об этих «примочках» — в материале «Органы чувств. Новый E-Класс будет умнее водителей».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
126
Ady Odyssey
Колёсную базу растянули значит объём багажника пострадал? Мерсу очень удаётся S класс - это лучший люкс кар, однозначно. Новый С класс- хорошо, да...А вот Е....ни туда ни сюда - какой то промежуточный вариант, Нет своего стиля...У кого есть средства на Е - будут посматривать в сторону младших модификаций S Класса
СсылкаПожаловаться
Павел Егоров
ИМХО: в премиальной линейке семейного класса D Audi А4 рулит по предложению цена-качество, в бизнес-классе (Е) самой интересной будетявляется, пожалуй, BMW 5. В представительском (F) классе однозначно лидер Mercedes-Benz S-classe. Как ни крути, а остальным моделям из немецкой "большой тройки" суждено наибольшую часть времени оставаться на вторых ролях...
СсылкаПожаловаться
сема сема
да ,,, не много больше 20 тысяч км за 2 года , не много за то весомо за плечами
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru