Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 октября
Mercedes-Benz E 320 224hp 4Matic AT
Все супер!!! При пробеге 212 000 км задняя подвеска вся родная, амортизаторы передние и тормозные диски отходили 150 000 км. Один раз заменил всю переднюю подвеску. Рулевая рейка отходила 200 000 км...
5.0
30 августа
Mercedes-Benz E 220 D 95hp AT
Очень удобный автомобиль , как для города так и для путешествий , увеличил топливный бак с 82 литров до 160 , теперь жена заправляется 1 раз в месяц , очень удобно , особенно для женщин . Средний...
4.8
Другие отзывы о Mercedes-Benz E Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 октября 2015 17:39, Новости

Новый Е-класс можно рассмотреть без камуфляжа

Mercedes-Benz E-класс серии W213 предстал перед шпионами практически без маскировочных наклеек и накладок

Никаких сюрпризов во внешность новинки дизайнеры из Штутгарта не заложили, поэтому, как и ожидалось, новый Mercedes-Benz E-класса (заводское обозначение — W213) снаружи практически повторяет седаны C- и S-классов. Так что самой главной новостью станет увеличение габаритов: W213 обещает быть не просто крупнее текущей модели (ожидается, что длина увеличится на 55 мм), но и намного удобнее для задних пассажиров, так как инженеры приняли решение заметно растянуть колёсную базу.

В моторную гамму «ешки» традиционно должны войти бензиновые не только «четвёрки», но и более солидные двигатели V6 и V8, а также новый 2,0-литровый турбодизель. Также обещано, что благодаря широкому применению алюминия новый Mercedes-Benz E-класса «похудеет» примерно на 100 кг.

Как сейчас принято, новинку щедро нашпигуют электронными помощниками. Прежде всего, модель научится двигаться на автобане без помощи водителя, что станет первым шагом к полностью беспилотному Е-классу. Кроме того, электроника сможет распознавать и предотвращать аварии, в том числе и тяжёлые, с выездом на «встречку». Подробнее об этих «примочках» — в материале «Органы чувств. Новый E-Класс будет умнее водителей».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
126
Ady Odyssey
Колёсную базу растянули значит объём багажника пострадал? Мерсу очень удаётся S класс - это лучший люкс кар, однозначно. Новый С класс- хорошо, да...А вот Е....ни туда ни сюда - какой то промежуточный вариант, Нет своего стиля...У кого есть средства на Е - будут посматривать в сторону младших модификаций S Класса
СсылкаПожаловаться
Павел Егоров
ИМХО: в премиальной линейке семейного класса D Audi А4 рулит по предложению цена-качество, в бизнес-классе (Е) самой интересной будетявляется, пожалуй, BMW 5. В представительском (F) классе однозначно лидер Mercedes-Benz S-classe. Как ни крути, а остальным моделям из немецкой "большой тройки" суждено наибольшую часть времени оставаться на вторых ролях...
СсылкаПожаловаться
сема сема
да ,,, не много больше 20 тысяч км за 2 года , не много за то весомо за плечами
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru