Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 декабря
Mercedes-Benz E 280 4Matic AT
Ну не в восторге. Была мечта, купил, хочу продать. Не ожидал. Всегда считал что за такие деньги должно быть много автомобиля, а оказалось что не совсем. Общие впечатления от автомобиля ненамного отлич...
3.3
6 ноября
Mercedes-Benz E
есть машины,а есть МЕРСЕДЕС.машина​ великолепная.С таким объемом ,а кушает 15 л.- неправда ли здорово .Комплектация как у 140 продумано все и везде.У меня есть 140 с мотором 4.2 .хоть авто не из свежи...
4.7
Другие отзывы о Mercedes-Benz E Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 октября 2015 17:39, Новости

Новый Е-класс можно рассмотреть без камуфляжа

Mercedes-Benz E-класс серии W213 предстал перед шпионами практически без маскировочных наклеек и накладок

Никаких сюрпризов во внешность новинки дизайнеры из Штутгарта не заложили, поэтому, как и ожидалось, новый Mercedes-Benz E-класса (заводское обозначение — W213) снаружи практически повторяет седаны C- и S-классов. Так что самой главной новостью станет увеличение габаритов: W213 обещает быть не просто крупнее текущей модели (ожидается, что длина увеличится на 55 мм), но и намного удобнее для задних пассажиров, так как инженеры приняли решение заметно растянуть колёсную базу.

В моторную гамму «ешки» традиционно должны войти бензиновые не только «четвёрки», но и более солидные двигатели V6 и V8, а также новый 2,0-литровый турбодизель. Также обещано, что благодаря широкому применению алюминия новый Mercedes-Benz E-класса «похудеет» примерно на 100 кг.

Как сейчас принято, новинку щедро нашпигуют электронными помощниками. Прежде всего, модель научится двигаться на автобане без помощи водителя, что станет первым шагом к полностью беспилотному Е-классу. Кроме того, электроника сможет распознавать и предотвращать аварии, в том числе и тяжёлые, с выездом на «встречку». Подробнее об этих «примочках» — в материале «Органы чувств. Новый E-Класс будет умнее водителей».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
126
Ady Odyssey
Колёсную базу растянули значит объём багажника пострадал? Мерсу очень удаётся S класс - это лучший люкс кар, однозначно. Новый С класс- хорошо, да...А вот Е....ни туда ни сюда - какой то промежуточный вариант, Нет своего стиля...У кого есть средства на Е - будут посматривать в сторону младших модификаций S Класса
СсылкаПожаловаться
Павел Егоров
ИМХО: в премиальной линейке семейного класса D Audi А4 рулит по предложению цена-качество, в бизнес-классе (Е) самой интересной будетявляется, пожалуй, BMW 5. В представительском (F) классе однозначно лидер Mercedes-Benz S-classe. Как ни крути, а остальным моделям из немецкой "большой тройки" суждено наибольшую часть времени оставаться на вторых ролях...
СсылкаПожаловаться
сема сема
да ,,, не много больше 20 тысяч км за 2 года , не много за то весомо за плечами
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.