19 октября 2015 09:35, Автошоу, Токио 2015

В Японии появится новый производитель автомобилей

Известная своей мототехникой компания Yamaha планирует заняться выпуском автомобилей
19 января
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Продал калину 2, ездил год, вот решил оставит свой отзыв, машины очень шумная ни какой шумоизоляцый, вес шум колес в салоне, коробка 1 2 и 3 скорости очень шумят, по не ровной дороге кузов ходит...
1.7
19 января
Mazda Demio 1.3 16V MT
Машина нравится,эксплу​атирую 11 лет.Вот загудел генератор,пропа​ла зарядка и не найду инструкцию по эксплуатации и ремонту MAZDA Demio 1998 г 1.3 , и каталогов запчастей
3.3
Все отзывы

Компания Yamaha Motor Company была основана ровно 60 лет назад, в 1955 году, и всегда оставалась производителем мотоциклов и другой моторизованной техники, включая лодки, снегоходы и гидроциклы. Однако сейчас, похоже, японцы решили занять новую для себя нишу и выпустить на рынок свой первый автомобиль — во всяком случае, марка распространила первый тизер грядущего концепта, который будет показан на Токийском автосалоне.

Никакой конкретной информации японская сторона пока не раскрывает, однако, по информации СМИ, модель будет оснащаться как электрической силовой установкой, так и бензиновым двигателем, а выпуск первого автомобиля под маркой Yamaha стартует через четыре года.

Отметим, что ранее в компании официально заявляли о своих намерениях заняться выпуском автомобилей, при этом предполагалось, что единственной моделью будет небольшой субкомпактный хэтчбек, по формату напоминающий Smart. Опубликованный же тизер ясно показывает купеобразный силуэт, который явно не стыкуется с первоначальными заявлениями. Так что придётся дождаться 29 октября, чтобы узнать подробности.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
109
Сергей Гишта
в КРАзе больше дерева, а если по весу металла тогда уж лучше коматсу покупать для переплавки
СсылкаПожаловаться
Maxut Duskaliyev
В условиях Аляски только японская техника работает, это тоже самое, что наш крайний север. В строительстве на крайнем севера СССР покупал технику в Японии, и эта техника на севере до сих пор работает, на этих кразах чтобы в кабине не замерзнуть водители ставили самодельные масляные радиаторы!! То что в кино показывали про Шкоду и КРАЗ на крайнем севере не правда. Чтобы получить Шкоду наш водитель должен не менее 5 лет поработать на Кразе и быт членом КПСС. А японские грузовики доставались самым передовым водителям.
СсылкаПожаловаться
Ахмет Мальсагов
С отчаянием защищать своё рабское существование, говорить на "белое"-"чёрное", завидовать чужим достижениям, охаивать чужие успехи, мыслить категориями типа "в огороде бузина, в Киеве дядька" и многие не общечеловеческие странности не есть патриотизм и не приводят к прогрессивному развитию ни экономики, ни общества в целом.Конечно, надо любить свою родину, но по-другому, не по-животному...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru