Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 декабря
Volkswagen Touareg 2.5 TDI AT
Прекрасное немецкое качество,надежн​ый автомобиль,уник​ален в ходовых параметрах,удоб​ен и лёгок в управлении,манё​врен,танк по бездорожью и грязи,джип с большой буквы.Трудяга не капризный и выносливый.Ра..​.
4.5
26 мая
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Великолепный автомобиль! Прежде всего - это пространство внутри, свбодно и очень удобно. Пассажаир недосягаем локтю водителя при переключении передач. Управляемость -отменная, руль с электрогидравли​ч...
5.0
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 октября 2015 10:29, Новости

«Дизельгейт»: известны масштабы проблемы в Европе

Названо количество автомобилей, которые подпадут под отзыв в странах Старого Света

Компания Volkswagen проведет в Европе отзыв 8,5 млн автомобилей, оснащенных дизельными двигателями. Под акцию подпадают машины с двигателями EA 189, оказавшимися в центре скандала вокруг вредных выбросов, прозванного «Дизельгейтом».

Сервисная кампания по устранению дефектов начнется в январе 2016 года. Как и в других странах, на одних автомобилях будет достаточно лишь обновить программное обеспечение, в то время как в других случаях понадобится более серьезное вмешательство с заменой запчастей.

Напомним, что «Дизельгейт» начался в США, и именно там официальные органы первыми подняли тревогу. Однако примечательно, что даже если бы в Volkswagen никак не отреагировали на скандал в Старом Свете, то отзыва все равно было бы не избежать. Дело в том, что Федеральное ведомство по транспорту Германии (KBA) объявило о принудительном отзыве 2,4 млн автомобилей Volkswagen, проданных в ФРГ. Таким образом, немецкий производитель решил не затягивать события и «сдаться» добровольно. 

Кстати, громкие отставки в Volkswagen продолжаются. Руководство компании приняло решение отстранить от работы директора предприятия по выпуску деталей Фалько Рудольфа. Именно он с 2006 по 2010 год был ответственным за разработку дизельных двигателей, в том числе – мотора ЕА 189.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
89
Михаил
Какие дефекты они будут устранять? Задушат движок просто? Очень интересно...
СсылкаПожаловаться
Сергей Дамницкий
ÐПожаловаться
3,0 ТДИ 245 л.с. и 580 н*м - мало? 6,0 до 100 км/с - много? Или на SQ5 3.0 TFSI 354 л.с. и 5,4 с. до 100 км/ч?
СсылкаПожаловаться
Анна Соловьёва
Ну когда уже VW перестанет ведра делать сколько было VW все гемор достовляли кругом пластик ,и алюминий да моторы горе,короче хорошо что их шевелиться заставили!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.