Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Иж 2126 1.6
Данная модель с двигателем ВАЗ 2106,коробка передач вазовская 5-ступка,-по всем параметрам: дизайн,комфорт,​управляемость,э​ргономика,надёж​ность,обслужива​ние и ремонт лучше, чем вазовские 5-ка,6...
4.3
18 октября
Suzuki Vitara 1.6 AT
До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 октября 2015 18:54, Новости

Минтранс окончательно отдал «Белавтодор»

В дорожной отрасли Беларуси произошла радикальная реформа

Теперь Управляющая компания холдинга «Белавтодор» больше не подчиняется Министерству транспорта и комуникаций. Вместо нее «Белавтодором» ведает Государственный комитет по имуществу. Данное решение содержится в Постановлении Совета Министров Республики Беларусь № 844 от 9 октября 2015 года, сообщает пресс-служба Минтранса.

Главная задумка реформы: развести подрядчиков и заказчиков дорожной отрасли в разные ведомства. Раньше обе эти функции выполнял Минтранс. Теперь в министерстве останутся только заказчики — владельцы автомобильных дорог (автодоры). Подрядчики, а точнее дорожно-строительные и мостостроительные тресты, промышленные и транспортное предприятия холдинга «Белавтодор» будут независимы от Минтранса.

По оценкам экспертов, новая структура дорожного хозяйства позволит более эффективно управлять республиканскими автомобильными дорогами, а также средствами, выделяемыми на их содержание и развитие
Пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
юра рог
Интересно, почему нет комментариев в статье с А.Г. где он нарушает пдд
СсылкаПожаловаться
Татьяна Крук
А ещё жалуются,что реформ нет.Постоянно идут какие-то реформы.Просто их никто не замечает.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Sluyanov
в стоимости дорожно-строительных работ большой удельный вес дорогих посредников
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru