Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 ноября 2015 09:00, Статьи

Учимся преодолевать препятствия на бездорожье

Впереди оказалось поваленное бревно, каменистый спуск с большими «ступеньками» или достаточно глубокая канва. Как проехать, чтобы не застрять и не угробить свой автомобиль?

Очередное наше занятие мы решили посвятить преодолению препятствий разной формы: ям, бревен, канав, высоких камней и крутых бугров. Наглядно продемонстрируем вам, как переезжать подобные «помехи».

Просим бывалых «джиперов» с пониманием отнестись к появлению подобных материалов. Не забывайте, что вас окружают водители с разным уровнем опыта и мастерства. Наш очередной сюжет создан для тех, кто еще не уверен в своих силах, либо не знает всех «премудростей» езды по пересеченной местности.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
68
Михаил
Опять забыли сказать нюансы, в частности про рвы и канавы. В них главное оценить не то что там внизу, а перво наперво ширину и глубину. Если ширина сопоставима с длиной машины, подумайте, если полдлины или меньше, а глубина не более метра, такую канаву можно без проблем преодолеть чтобы там не было внизу, только надо ехать не так как советуют в этом материале, а подъехав к ней под 30-45 градусов спускать переднее колеса действительно не быстро, если возникнут сомнения, надо чтобы задний мост еще цеплялся за грунт сзади, когда переднее колесо почти дошло до дна канавы и стало ясно что бампером не ударится, газ в пол, в этом случае передние колеса не успеют вынуть много грунта со дна, ну если там не болотная жижа, что может привести к утыканию бампером, а инерция от набранной скорости решит любые проблемы с несколькими мгновениями диагонального вывешивания, когда 1/3-1/2 кузова вышла, убрать газ и спокойно вытащить задний мост.
Если перед нами все таки не канава, а полноценный ров, то при наличии просто мокрой земли туда соваться не стоит, потому что все попытки проехать по диагонали пытаясь держать как можно более острый угол кончатся опрокидыванием через борт и в такие рвы стоит лезть только когда земля сухая, а машина позволяет съехать и въехать практически поперек, но при условии отсутствия любой сочной травы, потому что если после спокойного спуска не удастся набрать скорость, из канавы можно и не выскочить и долго и упорно шлифовать все и вся избавляясь от ткавы, потому что вода в сочной траве действует не хуже масла и при выходе, в случае потери скорости, ни в коем случае нельзя отклоняться от траектории, т.к. в этот момент очень легко в азарте попытки вырваться опрокинуться кубырем обратно, либо машина может заскользить по траве обратно и опрокинуться налетев на камень, ямку или бревно в траве, которые сработают как трамплин для опрокидывания.
СсылкаПожаловаться
Iren Iren
Благодарю за урок. Очень полезный урок. Четвертый год езжу на хайлюксе. Иногда попадаю и на "большие грязи", когда заезжаю в леса Каслей, Уфалея. Восторг. Это не только для мужчин внедорожник. Изумительный помощник для женщины: и детскую коляску можно в багажник поставить, и камней для клумбы набрать в горах, и грибы "рассортировать" уже в лесу по корзинкам. И по горам по долам на такой машинке женщине ездить удобно. Как проезжать бревна и рвы не знала. Теперь знаю. Еще раз благодарю за урок, тем более на Хайлюксе. Ирена.
СсылкаПожаловаться
Net
яму то чего преодолевать, если машина позволяет то в перед, вот занос это другое дело. меня раз на десятке развернуло на 90 градусов, уже видел снежный бруствер, но жал на газ и спасиб машине вытянула на 4-й передаче.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.