Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 ноября 2015 09:00, Статьи

Учимся преодолевать препятствия на бездорожье

Впереди оказалось поваленное бревно, каменистый спуск с большими «ступеньками» или достаточно глубокая канва. Как проехать, чтобы не застрять и не угробить свой автомобиль?

Очередное наше занятие мы решили посвятить преодолению препятствий разной формы: ям, бревен, канав, высоких камней и крутых бугров. Наглядно продемонстрируем вам, как переезжать подобные «помехи».

Просим бывалых «джиперов» с пониманием отнестись к появлению подобных материалов. Не забывайте, что вас окружают водители с разным уровнем опыта и мастерства. Наш очередной сюжет создан для тех, кто еще не уверен в своих силах, либо не знает всех «премудростей» езды по пересеченной местности.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
68
Михаил
Опять забыли сказать нюансы, в частности про рвы и канавы. В них главное оценить не то что там внизу, а перво наперво ширину и глубину. Если ширина сопоставима с длиной машины, подумайте, если полдлины или меньше, а глубина не более метра, такую канаву можно без проблем преодолеть чтобы там не было внизу, только надо ехать не так как советуют в этом материале, а подъехав к ней под 30-45 градусов спускать переднее колеса действительно не быстро, если возникнут сомнения, надо чтобы задний мост еще цеплялся за грунт сзади, когда переднее колесо почти дошло до дна канавы и стало ясно что бампером не ударится, газ в пол, в этом случае передние колеса не успеют вынуть много грунта со дна, ну если там не болотная жижа, что может привести к утыканию бампером, а инерция от набранной скорости решит любые проблемы с несколькими мгновениями диагонального вывешивания, когда 1/3-1/2 кузова вышла, убрать газ и спокойно вытащить задний мост.
Если перед нами все таки не канава, а полноценный ров, то при наличии просто мокрой земли туда соваться не стоит, потому что все попытки проехать по диагонали пытаясь держать как можно более острый угол кончатся опрокидыванием через борт и в такие рвы стоит лезть только когда земля сухая, а машина позволяет съехать и въехать практически поперек, но при условии отсутствия любой сочной травы, потому что если после спокойного спуска не удастся набрать скорость, из канавы можно и не выскочить и долго и упорно шлифовать все и вся избавляясь от ткавы, потому что вода в сочной траве действует не хуже масла и при выходе, в случае потери скорости, ни в коем случае нельзя отклоняться от траектории, т.к. в этот момент очень легко в азарте попытки вырваться опрокинуться кубырем обратно, либо машина может заскользить по траве обратно и опрокинуться налетев на камень, ямку или бревно в траве, которые сработают как трамплин для опрокидывания.
СсылкаПожаловаться
Iren Iren
Благодарю за урок. Очень полезный урок. Четвертый год езжу на хайлюксе. Иногда попадаю и на "большие грязи", когда заезжаю в леса Каслей, Уфалея. Восторг. Это не только для мужчин внедорожник. Изумительный помощник для женщины: и детскую коляску можно в багажник поставить, и камней для клумбы набрать в горах, и грибы "рассортировать" уже в лесу по корзинкам. И по горам по долам на такой машинке женщине ездить удобно. Как проезжать бревна и рвы не знала. Теперь знаю. Еще раз благодарю за урок, тем более на Хайлюксе. Ирена.
СсылкаПожаловаться
Net
яму то чего преодолевать, если машина позволяет то в перед, вот занос это другое дело. меня раз на десятке развернуло на 90 градусов, уже видел снежный бруствер, но жал на газ и спасиб машине вытянула на 4-й передаче.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru