Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 августа
Ferrari 360 360 F1
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания...
4.2
24 августа
Nissan Qashqai 1.6 2WD CVT
Прекрасная машина, расход топлива маленький, бака по трассе хватает на 900 км, рекорд 1003 км. Достаточно вместительный, 4 человека могут достаточно комфортно ехать несколько часов. За 100 000 км...
4.3
24 августа
УАЗ Patriot 2.7 MT
Купил Патриот после трёх тест-драйвов у оф. диллера в августе 2016 года. Обошелся с кредитами, скидками и страховками в 830 тыс. руб. Комплектация - Лимитед , 135 л.с. бензин, механика. Цвет...
4.0
Другие отзывы о Ferrari Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 октября 2015 10:58, Новости

Ferrari представила экстремальную версию F12berlinetta

В следующем году в продажу поступит суперкар Ferrari F12tdf – лимитированная спецверсия купе Ferrari F12berlinetta

Название F12tdf – это аббревиатура от названия некогда популярной гонки Tour de France, в которой Скудерия Феррари блистала в 50-60 годы прошлого века и одержала ряд громких побед. Самое интересное заключается в том, что одна Ferrari F12berlinetta Tour de France уже была представлена в начале этого года, но тогда машина получила лишь специальную окраску и небольшие изменения в интерьере. А вот в случае Ferrari F12tdf можно говорить о самом настоящем заводском тюнинге, причем весьма серьезном.

Суперкар получил новый обвес: капот с воздухозаборниками, передний бампер с интегрированным сплиттером, увеличенный задний спойлер и измененный задний диффузор. Благодаря новому обвесу на скорости 200 км/ч прижимная сила увеличилась на 107 кг, кроме того, за счет широкого применения углепластика машине удалось сбросить 110 кг лишнего веса и похудеть до 1415 кг. Значительно улучшилась маневренность за счет установленного на задней оси подруливающего механизма, одного из элементов системы полноуправляемого шасси, получившего название Virtual Short Wheelbase. На больших скоростях задние колеса поворачиваются на небольшой угол, что позволяет более уверенно проходить повороты.

Также машина получила карбоно-керамические тормоза Brembo, доработанную, более «скорострельную» семиступенчатую роботизированную КПП F1 DCT, а мощность 6,3-литрового двенадцатицилиндрового двигателя за счет измененного впускного коллектора удалось поднять с 740 до 780 л.с. Правда, крутящий момент получил прибавку всего в 15 «ньютонов» (705 Н∙м). Разумеется, все эти изменения не могли не улучшить динамические характеристики суперкара. На покорение первой сотни теперь требуется 2,9 с, второй – 7,9 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 340 км/ч. Стоковое купе Ferrari F12berlinetta выполняет эти упражнения за 3,1 и 8,5 с соответственно.

Благодаря новым тормозным механизмам и карбоновой «диете» тормозной путь сократился, и теперь для полной остановки со скорости 100 км/ч машине требуется 30,5 м, а с 200 км/ч – 121 м. Само собой, подобная серьезная доработка машины сказалась на цене, которая выросла по сравнению с купе Ferrari F12berlinetta примерно на 50 000 долларов. Так что потенциальному покупателю, в зависимости от выбранных опций, придется выложить за машину около 400 000 долларов. Да ещё и поспешить, так как будет выпущено всего 799 экземпляров Ferrari F12tdf. 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
25
Дмитрий Владимирович
7.9сек, до 200км/ч, аааа ;)))
СсылкаПожаловаться
Korobow Stanislaw
брависсимо
СсылкаПожаловаться
Серёга
К Авторевю всегда относился серьёзно, но после того, как они провели ресурсный тест DSG- доверие к ним уже пошатнулось, правда не потерялось совсем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru