31 января
КамАЗ 11113 0.75 MT
Впечатление хорошее. Это рабочая, недорогая в эксплуатации, достаточно экономичная и неприхотливая машина. Очень хороша в мегаполисе: меневренная и легко паркуется в щелях. Можно бросить и не бояться...
2.2
24 апреля
КамАЗ 11113 0.75 MT
Это был мой первый автомобиль. На нём по сути научился ездить. Очень компактная, манёвренная, но при этом вместительная машина.В настоящее время машина живёт на даче. Перевозил на ней мебель (кухню...
2.7
Другие отзывы о КамАЗ Все отзывы
12 октября 2015 17:35, Новости

На грузовики КамАЗ хотят ставить 500-сильный двигатель

В Набережных Челнах может начаться производство новых 11,8-литровых двигателей Cummins

ПАО «КАМАЗ» и американская компания Cummins Inc. рассматривают возможность организации производства двигателей Cummins ISG12 на мощностях совместного предприятия, которое с 2006 года занимается выпуском силовых агрегатов в Набережных Челнах.

Сейчас совместное предприятие выпускает лишь 4- и 6-цилиндровые моторы Cummins мощностью до 300 л.с., тогда как мотор серии G — это 11,8-литровый турбодизель, способный выдавать от 350 до 500 л.с. При этом двигатель, подходящий для установки на грузовики и автобусы, отличается компактными размерами и небольшой массой и соответствует требованиям европейских стандартов «Евро-4» и «Евро-5».

Новый мотор от Cummins может прописаться на грузовиках из нового семейства КамАЗ-6580 — это машины, оснащённые кабиной и другими агрегатами фирмы Daimler, в гамму которых входит седельный тягач 6х4 (с 13-тонными мостами), а также самосвалы 6х4, 8х4 и 6х6 (с 16-тонными мостами). Серийное производство данных моделей должно начаться уже в этом году.

Отметим, что сейчас наиболее мощный силовой агрегат, который можно встретить на «гражданских» (спортивные машины команды «КАМАЗ-мастер» таковыми не являются) грузовиках марки «КамАЗ», — это 428-сильный мотор Daimler OM 457 LA.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
98
ИВАНОВ ЮРИЙ
Страница удалена,что сказать то хотели???
СсылкаПожаловаться
Марк Петров
Это нужно было сделать 30 лет назад.
СсылкаПожаловаться
Сергей Громов
камазу неймется.свои движки слабо разработать?так и будете пиндосов кормить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru