Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 октября 2015 09:11, Новости

Роман Русинов и G-Drive Racing вернули лидерство в чемпионате мира!

Гонка «6 часов Фудзи» прошла в невероятных условиях и стала успешной для российской команды
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

6-й этап чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIA WEC) завершился на японском треке Fuji Speedway блестящей победой российской команды G-Drive Racing в категории LMP2. Спортпрототипы Ligier JS P2 №26 и №28, выступающие в FIA WEC при поддержке топлива G-Drive «Газпром нефти», финишировали на первом и третьем месте в гонке. Экипаж №26 (Роман Русинов — Жюльен Каналь — Сэм Берд) вернул лидерство в чемпионате с впечатляющим отрывом – в 12 очков.

Невероятную по накалу страстей гонку «6 часов Фудзи» предваряло успешное выступление G-Drive Racing в квалификации, где пилоты болида №26 завоевали поул-позицию. Воскресный старт шестого этапа проходил под дождем, и многочисленные аварии и вылеты приводили к желтым флагам едва ли не каждые полчаса. С пересечением «экватора» гонки дождь прекратился и на подсыхающей трассе стремительно менялась расстановка сил. 

Основной противник G-Drive Racing – коллектив из Гонконга, KCMG – стал заметно уступать россиянам, и последующие три часа поклонники автоспорта затаив дыхание следили за жесткой борьбой за лидерство как в классе LMP2 – между G-Drive Racing и KCMG – так и в высшей категории LMP1, где заводские немецкие команды Porsche и Audi прикладывали все усилия в погоне за кубком японского этапа FIA WEC и стратегически важными для победы очками в турнирной таблице.

Роман Русинов отвоевал у соперника первую позицию в классе во время финального часа гонки. Одновременно с тем второй болид команды G-Drive Racing под управлением Густаво Якамана отыгрывал секунду за секундой и окончательно сместил противника с подиума за считаные минуты до клетчатого флага, когда пилот KCMG потерял контроль над болидом и в итоге выбыл из сражения. «Когда я назвал победу в Техасе самой сложной из всех, что мне доводилось завоевывать, я просто не мог представить, что нас ждет в Японии, – говорит пилот команды G-Drive Racing Роман Русинов. – Действительно жесткое и очень красивое сражение с нашими соперниками! Постоянно меняющиеся условия, атаки, вылеты, словом, все, за что мы так любим гонки».

«Этот сезон выдался для команды G-Drive Racing весьма напряжённым. После спада в середине чемпионата — победы в Техасе и сейчас в Японии стали поворотными и позволили нам вновь заявить о себе как о лидере и реальном претенденте на победу в чемпионате FIA WEC по итогам всего года. Немаловажно, что сегодняшняя победа — это чистый успех: мы с соперниками шли колесо в колесо, к тому же мешали тяжелые погодные условия. В этой захватывающей дуэли все решило прямое соперничество. Наша команда показала слаженную работу и невероятное упорство в достижении поставленных целей. Мы с оптимизмом оцениваем наши шансы на оставшихся двух этапах сезона. Наша цель — победа в чемпионате», — комментирует Александр Крылов, директор по региональным продажам «Газпром нефти», руководитель проекта G-Drive Racing.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru