11 января
Peugeot 406 2.0 16V 132hp
очень доволен несмотря на годы. машина огонь до сих пор. едет очень хорошо, особенно это чувствуется после 100 и да конечно это та самая такси
4.8
14 января
Honda Accord 2.4 i-VTEC 16V AT
Доволен. Япония. Знают свое место. Качество у ребят на высоком уровне, здесь вам как говорится не тут( Давыдов Олег Викторович)...
4.8
Все отзывы
3 ноября 2015 10:01, Транспорт

Параметры проходимости автомобиля

Добрый день, дорогие зрители и постоянные участники нашей Школы! Продолжаем пополнять запас теоретических знаний о проходимости автомобиля.

Теперь в разговорах с бывалыми «рыцарями бездорожья» вы не почувствуете себя неловко, когда будете обсуждать углы съезда или продольной проходимости, поперечный радиус, ну или поворотную ширину коридора. Эту теорию мы попытаемся изложить в простой и понятной форме, чтобы любая «блондинка» смогла затем «козырнуть» своими познаниями о демультипликаторе или давлении колес на опорную поверхность. Традиционно просим бывалых «джиперов» с пониманием отнестись к появлению подобных материалов. Не забывайте, что вас окружают водители с разным уровнем опыта и мастерства. Наш очередной сюжет создан, в первую очередь, для тех, кто еще не уверен в своих силах, либо не знает всех «премудростей» езды по пересеченной местности.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
48
Bat
!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Dmitry Fedulov
О раме совершенно зря сказано т.к. она была изначально дешевым и единственным способом повышения жескости кузова для повышения комфорта и безопасности из-за отсуцтвия высокопрочных сталей, сейчас в раме нет необходимости. Ковсему тому же, ни рама, ни нисущий кузов не повышают проходимость и надежность авто т.к. проходимость как и любые из ходовых и ездовых характеристик обеспечивается постоянством и полнотой контакта колес с дорогой. Если посмотреть на любой военный грузовик, то сразу можно увидеть высокую способность кручения рамы, особенно груженого грузовика. Легковым проходимцам эта особенность тоже небыла бы помехой, но только при разделенном кузове на водительскую и пассажирскую/грузовую или даже на водительскую, пассажирскую и грузовую, но таких вариантов не существует, поэтому различий между рамной конструкцией и несущим кузовом сегодня нет, несчитая того что рамная конструкция тяжелее.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Fedulov
О раме совершенно зря сказано т.к. она была изначально дешевым и единственным способом повышения жескости кузова для повышения комфорта и безопасности из-за отсуцтвия высокопрочных сталей, сейчас в раме нет необходимости. Ковсему тому же, ни рама, ни нисущий кузов не повышают проходимость и надежность авто т.к. проходимость как и любые из ходовых и ездовых характеристик обеспечивается постоянством и полнотой контакта колес с дорогой. Если посмотреть на любой военный грузовик, то сразу можно увидеть высокую способность кручения рамы, особенно груженого грузовика. Легковым проходимцам эта особенность тоже небыла бы помехой, но только при разделенном кузове на водительскую и пассажирскую/грузовую или даже на водительскую, пассажирскую и грузовую части, но таких вариантов не существует, поэтому различий между рамной конструкцией и несущим кузовом сегодня нет, несчитая того что рамная конструкция тяжелее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто