Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 ноября 2015 10:01, Статьи

Параметры проходимости автомобиля

Добрый день, дорогие зрители и постоянные участники нашей Школы! Продолжаем пополнять запас теоретических знаний о проходимости автомобиля.
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Теперь в разговорах с бывалыми «рыцарями бездорожья» вы не почувствуете себя неловко, когда будете обсуждать углы съезда или продольной проходимости, поперечный радиус, ну или поворотную ширину коридора. Эту теорию мы попытаемся изложить в простой и понятной форме, чтобы любая «блондинка» смогла затем «козырнуть» своими познаниями о демультипликаторе или давлении колес на опорную поверхность. Традиционно просим бывалых «джиперов» с пониманием отнестись к появлению подобных материалов. Не забывайте, что вас окружают водители с разным уровнем опыта и мастерства. Наш очередной сюжет создан, в первую очередь, для тех, кто еще не уверен в своих силах, либо не знает всех «премудростей» езды по пересеченной местности.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
48
Bat
!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Dmitry Fedulov
О раме совершенно зря сказано т.к. она была изначально дешевым и единственным способом повышения жескости кузова для повышения комфорта и безопасности из-за отсуцтвия высокопрочных сталей, сейчас в раме нет необходимости. Ковсему тому же, ни рама, ни нисущий кузов не повышают проходимость и надежность авто т.к. проходимость как и любые из ходовых и ездовых характеристик обеспечивается постоянством и полнотой контакта колес с дорогой. Если посмотреть на любой военный грузовик, то сразу можно увидеть высокую способность кручения рамы, особенно груженого грузовика. Легковым проходимцам эта особенность тоже небыла бы помехой, но только при разделенном кузове на водительскую и пассажирскую/грузовую или даже на водительскую, пассажирскую и грузовую, но таких вариантов не существует, поэтому различий между рамной конструкцией и несущим кузовом сегодня нет, несчитая того что рамная конструкция тяжелее.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Fedulov
О раме совершенно зря сказано т.к. она была изначально дешевым и единственным способом повышения жескости кузова для повышения комфорта и безопасности из-за отсуцтвия высокопрочных сталей, сейчас в раме нет необходимости. Ковсему тому же, ни рама, ни нисущий кузов не повышают проходимость и надежность авто т.к. проходимость как и любые из ходовых и ездовых характеристик обеспечивается постоянством и полнотой контакта колес с дорогой. Если посмотреть на любой военный грузовик, то сразу можно увидеть высокую способность кручения рамы, особенно груженого грузовика. Легковым проходимцам эта особенность тоже небыла бы помехой, но только при разделенном кузове на водительскую и пассажирскую/грузовую или даже на водительскую, пассажирскую и грузовую части, но таких вариантов не существует, поэтому различий между рамной конструкцией и несущим кузовом сегодня нет, несчитая того что рамная конструкция тяжелее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru