Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Renault Duster 2.0 2WD AT
Давно хотел приобрести авто для леса и рыбалки.Очень доволен.Стоит своих денег.
4.0
25 апреля
Toyota Avensis 1.8 CVT
Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 56 000 тыс.км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзарежал. В любые морозы машинка ни разу не...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 ноября 2015 10:02, Статьи

Основы геометрической проходимости

Мы с радостью открываем осеннюю сессию занятий в нашей Школе, посвященных такой сложной и непростой науке, как вождение автомобиля в условиях пересеченной местности.

Не все знают, что такое проходимость автомобиля, и из чего она строится. И мы решили «на пальцах» объяснить вам основные параметры «внедорожной геометрии». На этом «теория» закончится и начнется практика. Поверьте, это будет интересно, познавательно, зрелищно и наглядно — для этих целей мы использовали даже аэросъемку. Просим бывалых «джиперов» с пониманием отнестись к появлению подобных материалов. Не забывайте, что вас окружают водители с разным уровнем опыта и мастерства. Наш очередной сюжет создан для тех, кто еще не уверен в своих силах, либо не знает всех «премудростей» езды по пересеченной местности.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
87
Радий Калиниченко
Молодцы! Полезные советы.
СсылкаПожаловаться
волк
Клиренс это передний угол атаки! тех. документы!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Лучшая резина для бездорожья это сапоги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.