16 июля
BMW 3 320d xDrive AT
Поначалу думал брать задний привод, но покатавшись на полном, сразу взял его! Динамика супер!!! Дизель со старта да еще и на полном приводе рвет ма...
5
16 июля
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Отличная машина,не верьте тем кто хает, раньше у водителей была поговорка -дело было не в бобине- долбо-б сидел в кабине, за 5 лет заменил 4 детали...
4.8
Все отзывы
2 ноября 2015 10:02, Транспорт

Основы геометрической проходимости

Мы с радостью открываем осеннюю сессию занятий в нашей Школе, посвященных такой сложной и непростой науке, как вождение автомобиля в условиях пересеченной местности.

Не все знают, что такое проходимость автомобиля, и из чего она строится. И мы решили «на пальцах» объяснить вам основные параметры «внедорожной геометрии». На этом «теория» закончится и начнется практика. Поверьте, это будет интересно, познавательно, зрелищно и наглядно — для этих целей мы использовали даже аэросъемку. Просим бывалых «джиперов» с пониманием отнестись к появлению подобных материалов. Не забывайте, что вас окружают водители с разным уровнем опыта и мастерства. Наш очередной сюжет создан для тех, кто еще не уверен в своих силах, либо не знает всех «премудростей» езды по пересеченной местности.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
87
Радий Калиниченко
Молодцы! Полезные советы.
СсылкаПожаловаться
волк
Клиренс это передний угол атаки! тех. документы!
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Лучшая резина для бездорожья это сапоги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru