Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 ноября 2015 10:02, Статьи

Основы геометрической проходимости

Мы с радостью открываем осеннюю сессию занятий в нашей Школе, посвященных такой сложной и непростой науке, как вождение автомобиля в условиях пересеченной местности.
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Не все знают, что такое проходимость автомобиля, и из чего она строится. И мы решили «на пальцах» объяснить вам основные параметры «внедорожной геометрии». На этом «теория» закончится и начнется практика. Поверьте, это будет интересно, познавательно, зрелищно и наглядно — для этих целей мы использовали даже аэросъемку. Просим бывалых «джиперов» с пониманием отнестись к появлению подобных материалов. Не забывайте, что вас окружают водители с разным уровнем опыта и мастерства. Наш очередной сюжет создан для тех, кто еще не уверен в своих силах, либо не знает всех «премудростей» езды по пересеченной местности.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
87
Радий Калиниченко
Молодцы! Полезные советы.
СсылкаПожаловаться
волк
Клиренс это передний угол атаки! тех. документы!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Лучшая резина для бездорожья это сапоги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru