Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку...
4.5
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
Машинка показала себя за 3 года хорошо, но один раз просто взяла и не завелась. На веревке утащил в сервис, исправили за пять минут, в чем дело, отказались говорить на прочь (очень странно). Как...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 октября 2015 13:02, Новости

В России дизельный мотор — примета премиального автомобиля

Эксперты назвали марки, в продажах которых автомобили, потребляющие солярку, составляют наибольший процент

Согласно данным, которые приводит аналитическое агентство «Автостат», россияне по-прежнему не слишком жалуют машины, потребляющие солярку: в текущем году на долю дизельных версий приходится лишь 7% российского авторынка. Впрочем, у некоторых марок процент продаж модификаций, оснащённых моторами с воспламенением от сжатия существенно выше.

В этом рейтинге лидером является Land Rover, у которого 74,5% автомобилей поставляется на российский рынок с дизельными двигателями, на втором месте — Volvo, у которого на дизели приходится более половины продаж (54,8%).

Таким образом, можно уверенно констатировать, что наличие мотора на тяжёлом топливе в России является приметой автомобилей премиум-сегмента: в ТОП-10 брендов с максимальной долей дизельных версий из «народных» машин входят только SsangYong, Mitsubishi и Toyota, притом последняя уже давно позиционируется как «массовый премиум».

Между тем, у немецкого «Фольксвагена», которого недавно поймали в США на махинациях с дизельными выхлопами, в России доля дизельных версий составляет скромные 8% от общего объема реализации.

Отметим, что на «Авто Mail.Ru» регулярно выходят материалы, посвящённые моторам с воспламенением от сжатия. Так, в статье «Бензин против дизеля. Какой мотор выбрать?» мы ломаем такие стереотипы, как «в нашей стране нет хорошего дизельного топлива», «зимой дизель плохо заводится», «дизель сложнее в ремонте», и тому подобные. Рекомендуем к прочтению!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
170
Евгений Соболевский
после семи бензиновых, купил дизель. Все нормально. уже привык к дизельному рыку. Выхлоп вообще без запаха. Главное хорошее топливо лить (G-дизель или Эктодизель)
СсылкаПожаловаться
milyoukov@mail.ru
Дизельный ML 166 кузов. Всё ок!
СсылкаПожаловаться
Ptichka Fenix
Смешно читать комментарии, развели срач. Особенно радует: дизель хафно (он же камаз, трактор, тарахтелка, недляроссии, умираетбыстро, дорогойремонт, новый диизель для оленей - вообще порадовало;)) вольво хавно, она же для старперов, тойота вообще не машина и тд. И самое интересное, господа, Вы-то сами на чем ездите? Бентли? али Мазератти? :)))) Или уж, хотя бы, новый мерседес или бмв?
По теме, у меня хс70 (дааа, я старперка;) д4 (2015 г.), бака хватает по городу на 800 км. На трассе - 1000 км. Тарахтит? Ну тарахтит, наверное, из салона мне не слышно. ТО - раз в 20 000. Парковочный подогреватель сильно облегчает жизнь. До этого был 90стик, 9 года выпуска, тоже дизель. Своевременные то и работа по регламенту, ни одной поломки, продали на 150 тыс км пробега в идеальном состоянии. Антигель заливали один раз на Урале, на горнолыжке, когда до минус 50 почти ночью температура падала. Заводилась всегда, ни разу не подводила. Соляру лью в основном на ТАТе, Лукойлу, после смерти машины знакомого прям на самой заправке, (на пересечении успенки и мкад)не доверяю и объезжаю за километр. Шелл крут, но неоправданно дорог. Если уж лить лукойловскую соляру, то на Аджипе. Но одна заправка на город.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.