Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 октября 2015 13:02, Новости

В России дизельный мотор — примета премиального автомобиля

Эксперты назвали марки, в продажах которых автомобили, потребляющие солярку, составляют наибольший процент

Согласно данным, которые приводит аналитическое агентство «Автостат», россияне по-прежнему не слишком жалуют машины, потребляющие солярку: в текущем году на долю дизельных версий приходится лишь 7% российского авторынка. Впрочем, у некоторых марок процент продаж модификаций, оснащённых моторами с воспламенением от сжатия существенно выше.

В этом рейтинге лидером является Land Rover, у которого 74,5% автомобилей поставляется на российский рынок с дизельными двигателями, на втором месте — Volvo, у которого на дизели приходится более половины продаж (54,8%).

Таким образом, можно уверенно констатировать, что наличие мотора на тяжёлом топливе в России является приметой автомобилей премиум-сегмента: в ТОП-10 брендов с максимальной долей дизельных версий из «народных» машин входят только SsangYong, Mitsubishi и Toyota, притом последняя уже давно позиционируется как «массовый премиум».

Между тем, у немецкого «Фольксвагена», которого недавно поймали в США на махинациях с дизельными выхлопами, в России доля дизельных версий составляет скромные 8% от общего объема реализации.

Отметим, что на «Авто Mail.Ru» регулярно выходят материалы, посвящённые моторам с воспламенением от сжатия. Так, в статье «Бензин против дизеля. Какой мотор выбрать?» мы ломаем такие стереотипы, как «в нашей стране нет хорошего дизельного топлива», «зимой дизель плохо заводится», «дизель сложнее в ремонте», и тому подобные. Рекомендуем к прочтению!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
170
Евгений Соболевский
после семи бензиновых, купил дизель. Все нормально. уже привык к дизельному рыку. Выхлоп вообще без запаха. Главное хорошее топливо лить (G-дизель или Эктодизель)
СсылкаПожаловаться
milyoukov@mail.ru
Дизельный ML 166 кузов. Всё ок!
СсылкаПожаловаться
Ptichka Fenix
Смешно читать комментарии, развели срач. Особенно радует: дизель хафно (он же камаз, трактор, тарахтелка, недляроссии, умираетбыстро, дорогойремонт, новый диизель для оленей - вообще порадовало;)) вольво хавно, она же для старперов, тойота вообще не машина и тд. И самое интересное, господа, Вы-то сами на чем ездите? Бентли? али Мазератти? :)))) Или уж, хотя бы, новый мерседес или бмв?
По теме, у меня хс70 (дааа, я старперка;) д4 (2015 г.), бака хватает по городу на 800 км. На трассе - 1000 км. Тарахтит? Ну тарахтит, наверное, из салона мне не слышно. ТО - раз в 20 000. Парковочный подогреватель сильно облегчает жизнь. До этого был 90стик, 9 года выпуска, тоже дизель. Своевременные то и работа по регламенту, ни одной поломки, продали на 150 тыс км пробега в идеальном состоянии. Антигель заливали один раз на Урале, на горнолыжке, когда до минус 50 почти ночью температура падала. Заводилась всегда, ни разу не подводила. Соляру лью в основном на ТАТе, Лукойлу, после смерти машины знакомого прям на самой заправке, (на пересечении успенки и мкад)не доверяю и объезжаю за километр. Шелл крут, но неоправданно дорог. Если уж лить лукойловскую соляру, то на Аджипе. Но одна заправка на город.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru