Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 октября 2015 12:30, Новости

«Дизельгейт»: под подозрением новые топ-менеджеры

Ведущих инженеров Volkswagen обвинили в намеренных махинациях с дизельными двигателями
3 августа
Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4d. AT
,шумка конечно нужно доработать,сиде​нии низковатые но сидеть в них комфортно, ну и самый большой недостаток как и у всех пикапов это задние сидения очень тесные и угол наклона очень маленький на дальн...
4.5
4 мая
Volkswagen Golf 1.8 75hp MT
Только плюсы. Купил и наслаждался! Все устраивало. Особых проблем не имел: - Расход около 8 л/100 в смешанном режиме. - Удобный багажник и трансформация салона. - Хорошая шумоизоляция. - Отличн...
4.3
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Скандал вокруг Volkswagen, прозванный «Дизельгейтом», привел к новым громким обвинениям. Во внедрении программного оборудования, которое намеренно занижало вредные выбросы дизельных двигателей, подозреваются ведущие инженеры Volkswagen Group – Ульрих Хакенберг и Вольфганг Хатц. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Ульрих Хакенберг отвечал за техническое развитие автомобилей Audi, Вольфганг Хатц – за разработку гоночных двигателей Porsche. Оба инженера трудились под началом экс-главы Volkswagen Мартина Винтеркорна, который и поставил им задачу создать дизельный двигатель с рекордно низким уровнем вредных выбросов. 

Таким образом, Хакенберг и Хатц были непосредственно причастны к разработке дизельного мотора 2.0 TDI, на котором и появилось специальное оборудование, переводившее двигатель в «зеленый режим» во время испытаний и выключавшее его во время движения по обычной дороге.

«Дизельгейт» уже стоил Мартину Винтеркорну кресла главы Volkswagen, в то время как Хакенберг, Хатц и целый ряд других крупных менеджеров были отстранены от работы. Пока что только отстранены. Но нельзя исключать, что топ-менеджеров ждет не просто увольнение, но и уголовное дело из-за мошенничества. 

Кстати, если верить анонимным источникам, от дел также отстранили и главу развития Volkswagen Хайнца-Якоба Нойссера. Сами же топ-менеджеры от комментариев по данному вопросу, естественно, воздерживаются. Добавим, что недавно аналитики назвали сумму возможных потерь немецкого автогиганта из-за дизельного скандала.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
55
Михеич ---
как сорок миль на галлоне соляры, так давай, а как слегка завышен выхлоп, так уже все - распять и оплевать. Чаморы зеленые.
СсылкаПожаловаться
Александр Барабанщиков
да забить на решение амерекосов и гнать тачки на продажу в РОССИЮ со скидкой
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ходулин
Это, к сожалению, политика США, которая угнетает экономику всех стран, в том числе и Евросоюза!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru