Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 октября 2015 10:13, Новости

Реформа ОСАГО: теперь недовольны пешеходы

Новое положение ЦБ РФ по выплатам компенсаций по ОСАГО делает практически невозможным получение денег от страховой пешеходами

Толкование закона об ОСАГО Центробанком (ЦБ) вызвало целую волну недовольства. Однако на этот раз с критикой обрушились не автомобилисты, а пешеходы, пострадавшие в ДТП. Как сообщает «Российская Газета», новое положение ЦБ значительно затрудняет получение выплат.

Фото: Lori.ru

Согласно поправкам в закон об ОСАГО, пострадавшие в аварии должны были иметь возможность получить деньги на лечение еще до того, как оно состоится. Однако при реализации все оказалось не так – закон предусматривает выплату только по факту подтверждения получения травмы именно в результате аварии.

И вот тут-то и начинаются нюансы. Дело в том, что, согласно положению ЦБ РФ «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», от пострадавших требуется предоставить данные судебной медэкспертизы и извещение о ДТП. Но ведь получить данные документы пешеходам невозможно! Во-первых, ни у пассажиров, ни у пешеходов извещения о ДТП быть не может, ведь они не вписаны в полис ОСАГО. А во-вторых, допустим, человек лежит в реанимации – кто за него будет собирать бумаги? Кто будет отстаивать его интересы? Кто имеет право представлять его интересы в суде: только мать или отец, или дети, бабушки, дедушки и прочие родственники?

А ведь закон поменяли именно из-за невозможности получения всех этих документов пострадавшими пешеходами. И суть его, по мнению разработчиков, такова, что пострадавший или родственники могут получить компенсацию за травму в том объеме, который установлен законом и постановлением правительства. А если дальше возникнут проблемы, то страховая должна оплатить и это. Но, похоже, новое положение ЦБ РФ по сути возвращает нас к прежнему порядку, когда получить со страховой компании деньги на лечение было практически невозможно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
155
дмитрий
Как всегда народ надрали!!
СсылкаПожаловаться
Михаил
А теперь главный вопрос - с кем консультируются и согласуют ОСАГО с позволения сказать законотворцы, не с пешеходами, не с водителями и не с организациями их представляющими, зато вот со страховыми и их союзами все это именно согласуется, потому что основное направление закона не то благое, которое заявлялось при его первоначальном принятии, а банальное создание способа заработка на обязаловке. По другому это все не назвать, потому как страхуя машину добровольно на 10KUSD с 2-мя повышающими коэффициентами за год до ОСАГО я платил 99$, если бы коэффициентов не было, то стоили бы мне все это 69$, на следующий год ввели ОСАГО и я за страховку в жалкие не то 3 не то 5 KUSD, уже не имея повышающих коэффициентов заплатил 139$, покрытие меньше, коэффициентов нет, обязаловка, а стоит в 2 раза дороже, и последующая практика выплат по 5-10% стоимости идеально сохранившегося оцинкованного крыла с объяснением что ему 15 лет, машине 15 лет, а крыло могло быть поменяно вчера, ожидание денег по полгода или вообще отказ в выплате.
ОСАГО существует для страховых, а не для водителей и пешеходов, они в нем спонсоры хорошей жизни для страховщиков.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ильин
Полностью согласен с Михаилом! ОСАГО в нынешнем виде есть мошенничество в особо крупных размерах и вводилось оно именно для страховых, ибо страховать-то надо водителей, а не автомобили. А то накрутили коэффициентов за мощность, за место регистрации. А выплачивают страховые не более 10% от суммы, обобранной с России. Даже в Белоруссии и на Украине это ОСАГО дешевле. Да что там вспоминать о существовавшем ранее ДСАГО (добровольной страховке той же ответственности водителей), - она была в разы дешевле и всех устраивала. Но страховым эдак слаще. По-хорошему такое ОСАГО надо отменить вообще или резко снизить тарифы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru