Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 октября 2015 12:13, Новости

Спорткар для всех — новый проект марки «Паноз»

Американская фирма Panoz объявила, что гоночный спорткар DeltaWing обзаведется гражданской модификацией, сертифицированной для дорог общего пользования
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Об этом было объявлено на моторшоу в г. Атланта, где была представлена новая трековая модификация DeltaWing GT с измененным кузовом. По словам разработчиков, гражданская модификация может оснащаться любым типом силовой установки, будь то бензиновый, дизельный или работающий на природном газе двигатели, а также электромотор. Кроме того, машина может стать подзаряжаемым гибридом.

Для большей безопасности аэродинамика гражданской модификации была доработана, увеличилась прижимная сила, а коэффициент аэродинамического сопротивления сознательно ухудшили, доведя его значение до Сх=0,26, против Сх=0,24 у гоночной версии. Дорожная модификация DeltaWing в настоящее время проходит тесты и, при наличии достаточного количества заказов, через несколько месяцев может пойти в серию.

Что касается гоночной модификации DeltaWing GТ, то автомобиль массой 815 кг получит бензиновый турбомотор мощностью 350-400 л.с., и не исключено, что опять выйдет на старт 24-часового марафона в Ле-Мане. Три года назад DeltaWing уже принял участие в этом суточном марафоне и показал неплохой результат, но был вынужден сойти из-за столкновения с другим автомобилем. Тогда машина оснащалась трехсотсильным турбомотором Nissan и практически по всем показателям устроила гонщиков и инженеров, правда, на прямых отмечался недостаток скорости. Ожидается, что новый мотор и аэродинамика должны решить эту проблему. DeltaWing является единственным в мире спорткаром, чья передняя колея (600 мм) более чем в два раза уже задней (1700 мм), однако, несмотря на такое необычное компоновочное решение, машина вызвала ряд положительных отзывов в профессиональной гоночной среде.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
96
Черный Властелин
Смотрю я на переднюю подвеску - ощущение такое, что радиус разворота должен быть метров в сто!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Боронин
))) оригинальное название. спорткар паноз, до сартира летать, когда реальный панос)
СсылкаПожаловаться
Вениамин Власов
Как вы яхту назовете - так она и поплывет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru