Необычность этой «Хонды» — в электрической силовой установке, которая питается от топливных ячеек, вырабатывающих энергию в результате химической реакции между водородом и кислородом. При этом машина укомплектована устройством, которое позволяет питать здания электричеством, а запас хода модели FCV превышает 700 километров.
![](https://resizer.mail.ru/p/6ab09bc0-f559-5fee-a36c-7825a5b35de0/AQAB34zHF1j1iSo3_pAtta5lzO6wrkN8G7ru9P3v86cE07Y85LJxW8pYVhiftHzkyyIEIyNuZl3qTO29ACoiedYyIC4.jpg)
Ранее компания Honda сообщила, что массовое производство автомобилей на топливных элементах удастся начать не ранее 2020 года, притом главным препятствием для развития подобного транспорта является отсутствие необходимой инфраструктуры.
![](https://resizer.mail.ru/p/e91c87b1-2d50-5a7d-a85f-fa82952a10f6/AQABV2X1gRvlfs3-QoLP5jOiYxqRxReMmgoYbuHn9GRCgBpHpAqUZaVXagq0dnuzfIB8OmjywIcUSdv6MuZPQUd2_n4.jpg)
Напомним, что первым водородомобилем марки Honda стал седан FCX, представленый в 2008 году. Эту модель из-за высокой цены можно было приобрести исключительно на условиях лизинга, а потому популярностью FCX не пользовался. Первым же автопроизводителем, начавшим массовые продажи машин на топливных элементах, стала Toyota, в гамме которой имеется модель Mirai.