Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 сентября 2015 11:08, Новости

Новое предложение: въехал на «автобан» - списали деньги с карточки

В России на платных дорогах может заработать система оплаты проезда free flow

В России могут отказаться от использования шлагбаумов на платных участках федеральных дорог. Вместо этого там установят специальные терминалы, которые будут автоматически списывать плату за проезд с банковского счета водителя. Об этом со ссылкой на пресс-секретаря ГК «Автодор» Екатерину Варенову сообщает M24.ru.

Фото: Lori.ru

Речь идет о так называемой системе free flow, которая будет распознавать госномер машины и списывать плату с банковской карточки, «привязанной» к нему. При этом водитель не останавливается на шлюзах в начале и конце платного участка. Есть и другой вариант – когда на лобовое стекло крепится специальная наклейка или датчик. При этом водитель также не останавливается для оплаты проезда. Первым участком, на котором может быть опробована подобная технология, может стать платный обход Одинцово в Московской области. 

Однако перед этим необходимо законодательно установить ответственность за бесплатный проезд по платному участку дороги. Как поясняют в Минтрансе, соответствующие поправки в КоАП будут готовы не раньше 2016 года. Штраф за неоплату проезда может составить 5000 рублей. 

Я хоть и противник платных дорог, но считаю, что удобство водителей превыше всего. Именно поэтому идею можно поддержать, ведь кассы действительно способствовали созданию очередей и пробкам. Чего, конечно, не должно быть изначально. Если предложенная инициатива будет способствовать ускорению движения, это прекрасно. Однако мне, как водителю, должны быть доступны любые формы оплаты: наличные, карты, перевод в интернете. Ведь могут возникать проблемы: по трассе захочет проехать, скажем, иностранный водитель. То есть я голосую за повышенный комфорт. Нынешняя система этому, к сожалению, не очень способствует.
Виктор ПохмелкинПредседатель «Движения автомобилистов России»

Добавим, что до этого времени водители будут вынуждены оплачивать проезд по платным трассам по старинке – на специальных пунктах оплаты.
 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
130
Сутулов Сутулов
предлагаю всем вшить под кожу транспондеры и списывать деньги за пройденное расстояние прямо с работодателей. Зачем холопам деньги? они государству нужнее
СсылкаПожаловаться
Alek Kolomeets
Надо было сразу делать такие наклейки. По Европе они называются "Виньетта". Местные покупают такую марку сразу на год-дешевле получается. А я покупал на месяц и по всей Австрии катался и не парился!
СсылкаПожаловаться
Владимир Малков
ну незнаю-платил в конце участка только на первом терминале от москвы-на остальных при заезде-а у задонска тоже при заезде и в конце чек тоже предъявляешь-еще дополнительная трата времени.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.