Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 сентября 2015 16:35, Новости

9-й этап MaxPowerCars-2015. Борьба обостряется

Заезды на подмосковной трассе АДМ не внесли ясность в расстановку сил

Ещё на «Смоленском кольце» досрочно определились первые чемпионы MaxPowerCars 2015 года – ими стали Никита Гергель в классе Turbo-Stock и Егор Ефросинин в GT1, но в остальных категориях ситуация не была столь однозначной. А на следующем этапе в подмосковном Мячкове борьба неожиданно только обострилась! 

Впрочем, было и одно исключение – на трассе АДМ завершился летний сезон в рамках монокубка Russian MX-5 Cup и его отдельного зачёта для гонщиков на шинах Yokohama. Победителем в обоих стал Максим Гордюшкин, вторую строчку в Russian MX-5 Cup занял триумфатор заездов в Мячково Сергей Салогаев (1:59.641), а замкнул тройку лучших на родстерах Mazda MX-5 не приехавший на этап Анатолий Ёршиков. Среди «йокохамовцев» быстрейшим на кольце АДМ оказался Никита Геращенко (2:01.966), следом расположились Александр Толокольников (2:02.013) и Анатолий Щербак (2:02.595).

Без интриги обошлось в зачёте Unlimited Light, куда заявился всего один участник – Александр Севастьянов на «боевом» Citroen Saxo. А в классе GT1 снова устроил показательную порку свежеиспечённый чемпион Егор Ефросинин на купе Audi R8 GT – седьмая победа подряд! Впервые на пьедестал лучших в GT1 поднялся Сергей Демух (BMW M3, 1:47.114), который смог опередить Дмитрия Дударева (Porsche 911 Turbo S, 1:47.225). Впрочем, в борьбу за второе место в чемпионате Сергей включиться уже не успеет. Определился и обладатель первого места в объединённом зачёте Yokohama Open Cup, куда попадают все участники на шинах Advan Neova AD08 и AD08R – им стал Артём Соболев (Toyota Celica GT-Four).

Никита Гергель, в отличие от Ефросинина, удовлетворился пятью этапами, которых хватило для итоговой победы в Turbo-Stock, поэтому на «тумбе» регулярно появляются новые лица. Свою первую и пока единственную победу в MaxPowerCars одержал Владислав Аллахвердов (1:51.193, Mitsubishi Lancer Evolution), а вторую строчку от претензий двукратного чемпиона MaxPowerCars Максима Елизарова (1:53.362, Mitsubishi Lancer Evolution) смогла отстоять Мария Горбачёва (1:53.096, Subaru Impreza WRX STI). 

Чуть менее напряжённой стала ситуация в категории GT2 – уверенная победа Игоря Мухина (1:45.759, Audi R8) позволила ему увеличить отрыв от Алексея Мазанкова (1:48.565, BMW M3) до 10 очков. Теперь Мухину достаточно заработать 15 баллов на финальном этапе, чтобы стать чемпионом. Замкнул трио лучших в Мячкове Владимир Токунов (1:54.214, Porsche Boxster Spyder) и его третьей позиции по итогам сезона уже никто не угрожает.

А вот в других классах атмосфера только накаляется! В Turbo-Pro по-прежнему продолжается война между Денисом Константиновым (Subaru Impreza WRX STI) и Павлом Новиковым (Mitsubishi Lancer Evolution). Вновь оба автомобиля подвергли детальной технической инспекции, после чего на Новикова снова был подан протест. Однако судьи не нашли нарушений в конструкции «Эвика» Павла и не стали лишать его победного времени круга 1:43.649 – кстати, Денис уступил ему совсем немного, 0,234 секунды! Сейчас их разделяют 3 очка, но у Константинова ещё будет вычтен худший результат сезона. Третьим на этапе стал Александр Бобровников (1:45.568, Mitsubishi Lancer Evolution Evo).

Те же 3 очка – и между двумя претендентами на титул чемпиона класса GT3. Дмитрий Чечин на BMW M3 выиграл на трассе АДМ с временем 1:51.634 и продолжает догонять Сергея Салогаева (Porsche 911 Carrera 4S), который показал результат 1:52.042. И лишь 0.041 секунды уступил Сергею победитель смоленского этапа Иван Кибальчич! Впрочем, шансы Салогаева на итоговую победу всё же предпочтительнее – Чечину ещё только предстоит минусовать баллы за худшее выступление в MaxPowerCars 2015.

Реванша Степана Крумилова на Chevrolet Corvette не случилось – он уступил Дмитрию Дудареву (1:43.062, Mitsubishi Lancer Evolution) более 2 секунд (1:45.739), а вместе с этим лишился и практически всех шансов на чемпионский титул, так как Дмитрий уже вышел вперёд, а у Степана отнимут ещё и 12 очков за четвёртое место на «Нижегородском кольце». Тройку по традиции замкнул Александр Вахонин (1:49.890, Mitsubishi Lancer Evolution). 

Как ни странно, но наиболее острым соперничество оказалось в младшем классе Touring. С Максимом Карнауховым я борюсь весь сезон, мы оба пропустили первый этап в Сочи, поэтому все очки в турнирной таблице «настоящие», и никаких вычетов не будет. Мой лучший круг оказался лишь на несколько тысячных секунды хуже результата Максима (1:55.726), который продолжает мучаться с неисправным мотором своего Lotus Elise, но он был аннулирован за вылет четырьмя колёсами за пределы трассы, поэтому в зачёт пошло время 1:56.439. Третьим стал Олег Шевцов (1:58.385) на стандартной полноприводной Audi TT нового поколения. А нас с Максимом разделяет всего одно очко, поэтому всё решится 4 октября на финальном этапе MaxPowerCars – он пройдёт на трассе Moscow Raceway. Там же определятся и чемпионы остальных классов.

Календарь MaxPowerCars-2015:

  1. 18 апреля, Сочи Автодром — отчёт по этапу
  2. 16 мая, Moscow Raceway — отчёт по этапу
  3. 30 мая, автодром АДМ — отчёт по этапу
  4. 20 июня, «Нижегородское кольцо» — отчёт по этапу
  5. 11 июля, «Смоленское кольцо» — отчёт по этапу
  6. 1 августа, «Казань Ринг» — отчёт по этапу
  7. 15 августа, «Нижегородское кольцо» — отчёт по этапу
  8. 5 сентября, «Смоленское кольцо» — отчёт по этапу
  9. 19 сентября, автодром АДМ
  10. 2 октября, Moscow Raceway

Фотографии: PhotoOctopus

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.