Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
SsangYong Musso 2.3 TD
Брал покататься на природу. Понравился, привык, да так, что и других не надо, хотя раньше никогда больше 3-х лет одну машину не юзал. Возьмите честный, надежный и крепкий автомобиль, уберите понты, вы...
4.0
16 января
Kia Sorento Prime 3.4AT AWD
Удобное управление, реакция на педали газа и тормоза самые правильные, все кнопки управления нагревом сидений, руля. вентиляция сидений всё удобно и в нужных местах. Подогрев второго ряда сидений, по...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 сентября 2015 14:46, Новости

МАЗ поставил рекорд по убыткам

Чистые убытки МАЗ осказались самыми высокими в стране

За год убытки предприятия увеличились почти в 10 раз, сообщают naviny.by, ссылаясь на отчет о деятельности открытых акционерных обществ за первое полугодие 2015 года, который опубликовало Министерство финансов.

Убыток за полгода составил 872,7 млрд рублей или 59 млн долларов, что в 9,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Главная причина финансовых неудач МАЗ — падение продаж на российском рынке, который был для предприятия основным. По данным «Автостат» продажи в России за первое полугодие снизились на 56% — до 1769 штук. В июне в России было продано 266 автомобилей МАЗ. Это на 57,3% меньше, чем в июне прошлого года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
10
Николай Лукашенко
У нас большинство государственных предприятий убыточные. И не измениться ничего пока руководство нашей страны не начнет ДУМАТЬ а не просиживать штаны. Когда будут назначать на места не приближенных и верных а умных людей которые хотят что то сделать а не будут сидеть в кресле и не менять на заводе ничего пока сверху не зашевеляться и не скажут анука возьми кредит 500 миллионов долларов и модернизируй завод, а то он 20 лет убыточный. У НАС в стране качественно и конкурентноспособного товара НЕТ!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Коваленко
Работаю на госпредприятии.Управленческий штат раздут до нельзя(1надсмотрщик на 3,5 работяги)и еще ноют что им мало платят.Мы же институт заканчивали,а что он оплачен родителями и в башке 0. про это они забывают . А когда говоришь , ну ты с в,о скажи как это сделать - придумай сам, забей например гвоздя , не поможет закрути ....скотчем.Потом приходят с надутыми щеками и говорят -мы тебе столько советов ,а ты козел такую уйню сделал.Кстати сами же гвоздь выпишут ,а скажут почему саморез не закрутил.И пока такие пастухи будут нами руководить и в таком количестве , а не качестве не уя у нас в стране не изменится.
СсылкаПожаловаться
Павел Егоров
Вчера впервые в жизни поехал один за рулем маза 5337, проехал 14 км, перегонял из одного населенного пункта в другой, скажу честно машина интересная, комфорта нет, за то куча эмоций, одна коробка чего стоит, первая через третью, вторую хрен включишь (возможно особенность этого маза) а так аппарат достойный, легко починить да и к солЯрке не прихотливый
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru