АвтоВАЗ разработал пятилетний стратегический план развития

АвтоВАЗ разработал пятилетний стратегический план развития Волжский автозавод, являющийся крупнейшим российским автопроизводителем, разработал пятилетний план стратегического развития.

Волжский автозавод, являющийся крупнейшим российским автопроизводителем, разработал пятилетний план стратегического развития. Об этом на своей пресс-конференции заявил вице-президент по стратегическому и корпоративному развитию АвтоВАЗа Михаил Москалев. Необходимо также отметить, что в создании этого плана участвовали крупные зарубежные аналитические компании Boston Consulting Group, ATCarney и российская группа компаний "Юникон".

Основной целью нового плана является, по словам Москалева, поддержка конкурентоспособности продукции АвтоВАЗа на российском рынке. Помочь автозаводу в этом должно серьезное обновление модельного ряда, запланированное на ближайшие годы. Так, уже в будущем году планируется развернуть производство нового семейства "Калина", а также выпуск обновленной "десятки" ВАЗ-2170. Помимо этого, уже в ближайшее время АвтоВАЗ должен будет заняться созданием совершенно новой платформы для своих будущих моделей. Другой важной задачей, поставленной перед автозаводом в новом стратегическом плане развития, является реформирование дилерской сети, а также сбытовой политики в целом. Планируется вести активные работы по развитию продаж в регионах и снижать уровень продаж на так называемой "тольяттинской площадке" дилеров. В текущем же году АвтоВАЗ планирует продать 45-48 процентов от общего числа реализованных в России автомобилей. Отметим, что по оценкам аналитиков в 2003 году российские продажи новых автомобилей составят порядка 1,5-миллиона штук.