Новость была перепечатана практически всеми мировыми автоизданиями, но, как выяснилось, она оказалась обычной газетной уткой. О чем поспешил заявить глава спортподразделения M GmbH Франк ван Мил, которое, по мнению издания CAR, должно было заняться выпуском будущего спорткара.
«Мы с большим уважением относимся к McLaren, но прибегать к их помощи не намерены, так как BMW и M GmbH обладают всеми необходимыми ресурсами для самостоятельной разработки спортивного автомобиля», - заявил Франк ван Мил. «Я ничего не слышал о переговорах с McLaren от совета директоров BMW и вообще узнал о них только из прессы. Нашим флагманским спорткаром был и будет BMW i8, и если мы и возьмемся за разработку нового спорткара, то только после того, как закончится жизненный цикл BMW i8».
На этот момент следует обратить особое внимание. BMW i8 появился в продаже полтора года назад, и его «жизненный цикл», как сказал Франк ван Мил, должен закончиться где-то в 2019-2020 году. Следовательно, к этому времени BMW должен подготовить ему преемника, если, конечно, баварцы не захотят добровольно уступить сегмент спорткаров конкурентам, во что верится с трудом. Значит, концерн BMW в ближайшее время должен приступить к разработке преемника BMW i8, если уже не приступил. А с McLaren или без него, вопрос, по сути, не имеющий принципиального значения. В данном случае имеет смысл ориентироваться на главных конкурентов баварцев – Daimler AG и Audi, у которых свои спорткары есть сейчас и которые и в дальнейшем не собираются уходить из этого сегмента. Тем более, что этот сегмент остается очень стабильным все последние годы, и терять его было бы весьма неразумно. В BMW это прекрасно понимают, так что Франк ван Мил, скорее всего, не сказал многое из того, что знает. Вернее, он всего лишь опроверг информацию о сотрудничестве с McLaren, умолчав при этом о перспективных разработках.