Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
26 июля
Skoda Octavia 2.0 TDI 150hp DSG
...максимальная​ комплектация по прайсу.... едет как должна, спасибо дизелю, город/трасса - 60/40, среднегодовой расход 5,5 литра получил то, что хотел.. :( .. была короче сантиметров на 30....
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 сентября 2015 09:05, Новости

8-й этап MaxPowerCars 2015: Смоленск определил первых чемпионов

Уже на восьмом этапе стали известны имена победителей зачётов GT1 и Turbo-Stock

Всё ближе развязка сезона-2015 серии MaxPowerCars, и во многих классах борьба за звание чемпиона только накаляется. Но в двух категориях имена победителей стали известны уже на «Смоленском кольце», за три этапа до конца. Например, в классе Turbo-Stock Никите Гергелю нужно было оторваться всего на 3 очка от шедшего вторым Дениса Белякова, чтобы гарантировать себе первое место в чемпионате. Но в Смоленск не приехал ни Гергель, ни Беляков, что автоматом сделало Никиту победителем по итогам года. В итоге на «Смоленском кольце» выиграла Татьяна Добрынина (1:44.877, Mitsubishi Lancer Evolution), повторив успех Марии Горбачёвой в Нижнем Новгороде. Вторым стал Алексей Орлов (1:47.164, Mitsubishi Lancer Evolution), а замкнул тройку призёров Иван Карасёв (1:56.319, Subaru Impreza WRX STI). 

В категории GT1 после этапа на «Нижегородском кольце» чисто математические шансы сдвинуть Егора Ефросинина (Audi R8 GT) с первой строчки оставались только у Владислава Сивого (Porsche 911 GT3), но в Смоленск Владислав не приехал, так что Егор мог праздновать победу даже не выезжая на трассу. Как бы не так: очередная, шестая победа подряд – такого себе не позволяет даже Льюис Хэмилтон! С результатом 1:35.355 Ефросинин вновь нокаутировал всех соперников – второе место досталось Сергею Иванову (1:38.645, Nissan GT-R), а третье – «многостаночнику» Дмитрию Дудареву (1:38.666, Porsche 911 Turbo S), который выступает ещё и в классе Unlimited.

И, надо признать, выступает успешно – Дударев на своём «огненном» Mitsubishi Lancer Evolution стал победителем «Анлима» с результатом 1:32.488 и вернул должок Степану Крумилову (1:34.720, Chevrolet Corvette), который обыграл его в Нижнем Новгороде. В итоге отставание Дударева от Крумилова сократилось уже до 5 очков, и это без учёта вычтенного одного этапа у Степана – по правилам в зачёт идут итоги 9 этапов из 10 в календаре. На третье место традиционно вернулся Александр Вахонин (1:40.694, Mitsubishi Lancer Evolution).

Вновь не обошлось без протестов – как и на предыдущем этапе в Смоленске, дело было в классе Turbo-Pro. Команда Дениса Константинова пыталась обратить внимание судей на несоответствие техническому регламенту Mitsubishi Lancer Evolution Павла Новикова, но претензия была отклонена. Так что победу с временем 1:33.718 у Новикова не отобрали, Константинов на Subaru Impreza WRX STI стал вторым (1:35.207), а третьим вновь оказался Константин Личман (1:39.262, Mitsubishi Lancer Evoltion). В чемпионате разрыв между Новиковым и Константиновым сократился до 10 очков и Дениса так же ещё ждёт вычет результата худшего этапа.

В классе GT2 состоялся реванш Игоря Мухина за дисквалификацию на нижегородском этапе – он вновь подтвердил свои претензии на титул и не оставил ни малейших шансов соперникам. Лучший круг на Audi R8 Игорь проехал за 1:36.618, что почти на 2 секунды быстрее результата Алексея Мазанкова (1:38.428, BMW M3). Третье место второй раз в этом сезоне занял Владимир Тинчурин (1:42.448, BMW 135i). В турнирной таблице GT2 Мухин опять вышел вперёд, но его преимущество над Мазанковым составляет всего 3 очка. Впрочем, один этап Игорь уже пропустил, так что по факту отрыв будет чуть больше.

Наступление Porsche 911 Carrera S/4S наблюдается в категории GT3. И речь не только о том, что лидирует в классе Сергей Салогаев, а третье место удерживает Сергей Перегудов. На прошлом этапе выиграл Роман Эльдарханов, а в Смоленске на первую ступеньку подиума шагнул Иван Кибальчич – все они выступают на «911-х» в кузове 997. Быстрейший круг Кибальчич проехал за 1:41.413, а Перегудов – за 1:42.650. В таком своеобразном сэндвиче оказался Дмитрий Чечин (1:42.179, BMW M3), который продолжает догонять пропустившего последние этапы Салогаева – разрыв уменьшился уже до 10 очков.

В монокубке Mazda MX-5 Cup почти всё ясно – победа Максима Гордюшкина (1:50.101) почти вывела его на чемпионскую прямую. Прекративший свои выступления Анатолий Ершиков уступает ему уже 25 очков, а остальные проигрывают и того больше. Второе место Павла Шаповалова (1:53.566) вывело его только на четвёртую строчку, но сзади наступает на пятки Александр Толокольников (1:54.250). А в зачёте Лотусов всё продолжающиеся проблемы с двигателем у Максима Карнаухова не позволяют ему бороться за победы: в Смоленске он уступил Павлу Флёрову – 1:49.329 против 1:48.095. Далее – Андрей Зинин со скромным результатом 1:56.278.

Чехарда в «Туринге» продолжается – я на Renault Megane RS выиграл на скоростной трассе в Казани, Максим Карнаухов на Lotus Elise отыгрался в Нижнем Новгороде, а длинные прямики «Смоленского кольца» вновь благоволили французскому хэтчбеку. Итог: победа с временем 1:45.460, у Максима – второе место (1:49.329), а третьим призёром опять стал Дмитрий Сухотченко (Honda S2000), причём Карнаухову он уступил всего 0,021 секунды! После Смоленска я «везу» Максиму 6 очков, но «затычная» конфигурация автодрома АДМ в подмосковном Мячкове больше подходит компактному и лёгкому Лотусу – следующий этап состоится именно там 19 сентября. 

Календарь MaxPowerCars-2015:

  1. 18 апреля, Сочи Автодром — отчёт по этапу
  2. 16 мая, Moscow Raceway — отчёт по этапу
  3. 30 мая, автодром АДМ — отчёт по этапу
  4. 20 июня, «Нижегородское кольцо» — отчёт по этапу
  5. 11 июля, «Смоленское кольцо» — отчёт по этапу
  6. 1 августа, «Казань Ринг» — отчёт по этапу
  7. 15 августа, «Нижегородское кольцо» — отчёт по этапу
  8. 5 сентября, «Смоленское кольцо»
  9. 19 сентября, автодром АДМ
  10. 2 октября, Moscow Raceway

Фотографии: PhotoOctopus

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru