Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 сентября 2015 18:05, Новости

Самые автомобильные регионы России: сюрприза не случилось

Эксперты агентства «Автостат» рассортировали регионы страны по количеству зарегистрированных автомобилей

Согласно данным на 1 июля 2015 года, в российском автопарке насчитывался 41 млн легковых автомобилей. При этом больше всего машин ожидаемо зарегистрировано в Москве (свыше 3,8 млн шт.) и Московской области (более 2,5 млн шт.), что составляет 16% всего парка легковых автомобилей страны.

Также «регионы-автомиллионники» (где числятся более 1 млн легковых автомобилей) — Санкт-Петербург (1,6 млн машин), Краснодарский край (1,6 млн), Ростовская (1,2 млн) и Свердловская области (1,2 млн), а также Татарстан (1,2 млн), Тюменская область (1,2 млн), Башкортостан (1,1 млн) и Приморский край (1,1 млн).

Эксперты отмечают, что на ТОП-25 регионов страны приходится 67% автопарка. Наибольший же прирост автопарка (более 4%) за прошедшие 12 месяцев зарегистрирован в Пермском крае, Республике Татарстан и Челябинской области.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
64
Антон Кравченок
мда уж, в москве в два раза больше машин, чем в питере.
СсылкаПожаловаться
********
сколько миллионов километров дорог построено? Сколько тысяч квадратных метров бесплатных парковок организовано? Что сделано для фактической (а не репрессионной) безопасности движения? ГДЕ всё это будет "ездить"? В часы пик невозможно ездить уже ни в одном городе России (кроме Челябинска, наверное).
Для нашей страны НЕОБХОДИМО внести зависимость продажи нового автомобиля от километров построенных дорог: минимум 100 км. магистрали на 1 новое авто + 2 парковочных места (у дома и работы).
СсылкаПожаловаться
psevdo
Хех... то ли еще будет. Любой кризис рано или поздно заканчивается, а вслед за ним всегда следует подъем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.