Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Subaru Forester 2.5 CVT
Не смотря на не большой пробег выводы сделаны.Как было так и осталось-Автомо​биль отличный! На зависть злопыхателям)))​ Теперь Субару,Субару и только Субару!!!
5.0
23 августа
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
вазы 5 и 7 отличные машины до сих пор на их езжу хоть и шкоду новую купил а на их привык
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 сентября 2015 10:05, Новости

В России хотят разрешить ездить по обочинам

По мнению авторов инициативы, данная мера поможет бороться с пробками

В России могут официально разрешить объезжать автомобильные пробки по обочинам. С такой инициативой выступили проектировщики и общественники, сообщает «Российская Газета».

Авторы инициативы, чьи имена не приводятся, ставят в пример Германию, где на особо загруженных трассах обочины действительно могут превратиться в еще одну полосу для движения. 

В России обочину пока что можно использовать только для экстренной остановки, и то не везде. Скажем, на мосту и автомагистрали остановка запрещена. Легализовать езду по обочине эксперты предлагают только в том случае, если будет позволять качество дорожного покрытия. 

Сейчас же обочины в России в основном грунтовые, и не везде есть обочина необходимой ширины – например, есть сужения у мостов. В Росавтодоре говорят, что это – основная проблема. Если менять правила проезда, то придется вводить и новые нормы по строительству трасс, которые обойдутся еще дороже. Однако эксперты уверены, что овчинка стоит выделки.

Правда, специалисты, предлагающие легализовать объезд пробок по обочинам, упускают несколько важных нюансов. Во-первых, в Германии обочина превращается в «дополнительный ряд» только на отдельных, наиболее загруженных трассах, и таких мест в масштабах страны не очень и много. Во-вторых, выезд на обочину в Германии регулируют специальные светофоры, и только при их наличии можно выезжать правее основного потока. Как правило, выезд на обочину разрешают только в случае возникновения заторов, а в остальное время ехать по обочине запрещено. И, наконец, в-третьих, авторы инициативы забывают, что езда по обочине опасна не только из-за качества покрытия, о чем рассказывает наш видеоразбор «Почему опережение по обочине — это глупо».
 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
561
егоза
нашим людям такого разрешать нельзя. это не германия, где все законопослушны. будет полный бардак, аварии и пешеходам передвигаться станет опасно
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Лис
Только баран мог такое придумать....
СсылкаПожаловаться
Михаил
Сам езжу по обочинам, но я лично против данной инициативы потому что:
1. Если обочина не асфальтированная, езда по ним убивает дорогу в том числе и в асфальтированной части - по таким не езжу, хотя машина позволяет
2. Я и все остальные, кто ездят по обочинам, едут по ним не потому что по приколу нарушать, а потому что загрузка дороги 300-400% ее пропускной способности, потому и можно ползти 5км целый час. Проблему загрузки надо решать посредством реконструкции существующих и строительства новых дорог, чтобы небыло необходимости ехать по обочине, а пока ведутся реконструкции и строительства, ввести не глассное правило, чтобы во время пробки за езду по обочине не привязывались. Если же все таки ввести данное правило, то у власти появится отговорка почему не надо строить новые дороги и реконструировать существующие - вам же по обочинам разрешили ездить, чего вы еще хотите - вот будет их ответ.
3. Вообще обочина нужна для остановки по какой либо надобности, когда машина остановилась в пробке - это не проблема, но с отменой запрета езды по обочинам появится масса идиотов, которые будут по ней нестись 140, потому что те кто едут в левом ряду 110 с их точки зрения все ручные тормоза и вот тут не избежать увеличения аварийности с врезанием в стоящую на обочине машину и хорошо если все закончится покореженным металлом, но скорее всего все закончится поездкой на реанимамобиле и трупаками.
В целом идея дурная, с теми кто сейчас ездит надо поступать как и во всей нашей жизни - по принципу разумности, пробка и обочина создает еще одну полосу увеличивая пропускную способность дороги - не торгать, несется в отсутствии пробки, тормозить и наказывать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru