Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 сентября 2015 18:22, Новости

Состоялся финал Российской серии кольцевых гонок

Сезон Российской серии кольцевых гонок должен был завершиться на Сочи Автодроме. Однако, в связи с усилением требований по безопасности от FIA, трассу потребовалось оперативно доработать. Чтобы успеть внести все изменения до Гран-при России Формулы 1, этап РСКГ пришлось перенести на другой автодром.

Большинство участников Российской серии кольцевых гонок проголосовали за проведение финала на Kazan Ring, где он и состоялся в минувшие выходные 19-20 сентября. Кто-то, наверняка, расстроился этому факту, ведь гонки в Сочи — это престижно и, безусловно, интересно. Но есть в переносе места действия и свои плюсы — Казань ближе Сочи на 800 километров, во всяком случае, от Москвы и Санкт-Петербурга. А это значит, что командам в плане логистики добираться до Казани намного проще.

Так что «Зенит Моторспорт» погрузились в свой моторхоум и отправились на седьмой этап РСКГ. План действий остался без изменений: народный пилот Максим Белоцкий едет на Ford Fiesta ST MK VI, а Сергей Коронатов — на Ford Fiesta MK V. Предстояло два дня тестов и тренировок. Максим все сессии направил на поиск оптимальных настроек подвески. Однако в одном из заездов почувствовал, что машину слишком сильно раскачивает. В боксах механики обнаружили, что вытек передний амортизатор, и пару передних стоек пришлось заменить. На машине Сергея Коронатова и вовсе еще в четверг обнаружились проблемы с двигателем, а после его замены на запасной — проблемы с коробкой передач. Так что пилоту не удалось сделать ни одного полноценного тренировочного круга..

Более того, Сергею не удалось выйти на старт первой гонки. В квалификации, уже на новом моторе, оборвало клапан... Полоса невезения какая-то! В заезде Белоцкий защищал честь команды «Зенит Моторспорт» в одиночку. И тут, в самом накале борьбы, из-за перебоев в подаче топлива, Максиму пришлось заехать в боксы, и на этом его гонка, к сожалению, закончилась. Хорошо, что хотя бы к тому моменту он уже был классифицирован, так как проехал 75 процентов дистанции.

Сергей Коронатов, руководитель и пилот «Зенит Моторспорт»: «Этап в Казани однозначно можно записать в актив команде. Несмотря на большой объем работы по моей машине, коллектив очень грамотно распределил усилия, и вторая машина в итоге позволила показать Максиму Белоцкому достойный результат. За этот год мы проделали большой путь от небольшого коллектива к достаточно структурированному единому механизму, нацеленному на победы».

Механики выложились по полной программе и поставили в «Фиесту» Коронатова уже третий двигатель за уик-энд. Была проведена и огромная работа с машиной Белоцкого. На старт второй гонки команда вышла с новыми силами! Максим сразу вырвался вперед, а далее в заезде вел атаку на Владимира Череваня и Андрея Николаева. В автоспорте очень важно не бросаться в бой сломя голову, а продумать тактику своих действий. В конечном итоге Максиму удалось воспользоваться борьбой Николаева и Череваня, и он смог опередить обоих пилотов! Черевань активно атаковал его и пытался вернуть потерянную позицию, Максиму удалось удержаться и даже закрыть атаку Николаева. Таким образом, стартовав с 11-й позиции, Белоцкий прорвался к финишу на 5-ое место! А это более, чем достойный, результат.

Максим Белоцкий, пилот «Зенит Моторспорт»: «Конечно, моя цель была оказаться на подиуме в этом сезоне. Но опыта пока не достаточно. Учитывая уровень подготовки техники, я вижу, что в будущем это реально. Конечно, было много трудностей. Ведь я, по сути, первопроходец из любителей, у которого получилось оказаться и удержаться в профессиональном автоспорте. Я работаю над собой, и сейчас анализирую множество тех вещей, которым раньше, в любительских гонках, не придавал значения. Это все позволяет ехать стабильнее и безопаснее, и показывать более высокие результаты».

В этом году Российская серия кольцевых гонок посетила Нижегородское кольцо, Смоленское кольцо, Сочи Автодром, Kazan Ring и Moscow Raceway. Чемпионат 2015 закончен, выводы сделаны, и впереди большая работа в межсезонье.

Но для Максима Белоцкого гоночный сезон еще в самом разгаре. Уделяя максимальное количество времени тренировкам, он продолжает участие в любительской серии Russian Hot Hatch Club Championship, о которой мы также вам подробно рассказываем в своих отчетах. Ближайший этап RHHCC состоится совсем скоро — 26-27 сентября на автодроме «ADM Raceway» в Мячково. Ждите наш репортаж!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Серж
У девушек на фото как-то подозрительно топорщатся платья в нижней части!о_О...Они точно девушки или это команда Тайланда, которая очень рада всех видеть?)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru