Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября 2015 18:22, Новости

Состоялся финал Российской серии кольцевых гонок

7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Сезон Российской серии кольцевых гонок должен был завершиться на Сочи Автодроме. Однако, в связи с усилением требований по безопасности от FIA, трассу потребовалось оперативно доработать. Чтобы успеть внести все изменения до Гран-при России Формулы 1, этап РСКГ пришлось перенести на другой автодром.

Большинство участников Российской серии кольцевых гонок проголосовали за проведение финала на Kazan Ring, где он и состоялся в минувшие выходные 19-20 сентября. Кто-то, наверняка, расстроился этому факту, ведь гонки в Сочи — это престижно и, безусловно, интересно. Но есть в переносе места действия и свои плюсы — Казань ближе Сочи на 800 километров, во всяком случае, от Москвы и Санкт-Петербурга. А это значит, что командам в плане логистики добираться до Казани намного проще.

Так что «Зенит Моторспорт» погрузились в свой моторхоум и отправились на седьмой этап РСКГ. План действий остался без изменений: народный пилот Максим Белоцкий едет на Ford Fiesta ST MK VI, а Сергей Коронатов — на Ford Fiesta MK V. Предстояло два дня тестов и тренировок. Максим все сессии направил на поиск оптимальных настроек подвески. Однако в одном из заездов почувствовал, что машину слишком сильно раскачивает. В боксах механики обнаружили, что вытек передний амортизатор, и пару передних стоек пришлось заменить. На машине Сергея Коронатова и вовсе еще в четверг обнаружились проблемы с двигателем, а после его замены на запасной — проблемы с коробкой передач. Так что пилоту не удалось сделать ни одного полноценного тренировочного круга..

Более того, Сергею не удалось выйти на старт первой гонки. В квалификации, уже на новом моторе, оборвало клапан... Полоса невезения какая-то! В заезде Белоцкий защищал честь команды «Зенит Моторспорт» в одиночку. И тут, в самом накале борьбы, из-за перебоев в подаче топлива, Максиму пришлось заехать в боксы, и на этом его гонка, к сожалению, закончилась. Хорошо, что хотя бы к тому моменту он уже был классифицирован, так как проехал 75 процентов дистанции.

Сергей Коронатов, руководитель и пилот «Зенит Моторспорт»: «Этап в Казани однозначно можно записать в актив команде. Несмотря на большой объем работы по моей машине, коллектив очень грамотно распределил усилия, и вторая машина в итоге позволила показать Максиму Белоцкому достойный результат. За этот год мы проделали большой путь от небольшого коллектива к достаточно структурированному единому механизму, нацеленному на победы».

Механики выложились по полной программе и поставили в «Фиесту» Коронатова уже третий двигатель за уик-энд. Была проведена и огромная работа с машиной Белоцкого. На старт второй гонки команда вышла с новыми силами! Максим сразу вырвался вперед, а далее в заезде вел атаку на Владимира Череваня и Андрея Николаева. В автоспорте очень важно не бросаться в бой сломя голову, а продумать тактику своих действий. В конечном итоге Максиму удалось воспользоваться борьбой Николаева и Череваня, и он смог опередить обоих пилотов! Черевань активно атаковал его и пытался вернуть потерянную позицию, Максиму удалось удержаться и даже закрыть атаку Николаева. Таким образом, стартовав с 11-й позиции, Белоцкий прорвался к финишу на 5-ое место! А это более, чем достойный, результат.

Максим Белоцкий, пилот «Зенит Моторспорт»: «Конечно, моя цель была оказаться на подиуме в этом сезоне. Но опыта пока не достаточно. Учитывая уровень подготовки техники, я вижу, что в будущем это реально. Конечно, было много трудностей. Ведь я, по сути, первопроходец из любителей, у которого получилось оказаться и удержаться в профессиональном автоспорте. Я работаю над собой, и сейчас анализирую множество тех вещей, которым раньше, в любительских гонках, не придавал значения. Это все позволяет ехать стабильнее и безопаснее, и показывать более высокие результаты».

В этом году Российская серия кольцевых гонок посетила Нижегородское кольцо, Смоленское кольцо, Сочи Автодром, Kazan Ring и Moscow Raceway. Чемпионат 2015 закончен, выводы сделаны, и впереди большая работа в межсезонье.

Но для Максима Белоцкого гоночный сезон еще в самом разгаре. Уделяя максимальное количество времени тренировкам, он продолжает участие в любительской серии Russian Hot Hatch Club Championship, о которой мы также вам подробно рассказываем в своих отчетах. Ближайший этап RHHCC состоится совсем скоро — 26-27 сентября на автодроме «ADM Raceway» в Мячково. Ждите наш репортаж!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Серж
У девушек на фото как-то подозрительно топорщатся платья в нижней части!о_О...Они точно девушки или это команда Тайланда, которая очень рада всех видеть?)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru