Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября 2015 10:32, Новости

В дороги Новой Москвы вложат космическую сумму

Инвесторы на новых территориях будут возводить не только свои объекты, но и транспортную инфраструктуру
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Инвесторы, возводящие недвижимость на территории Новой Москвы, могут построить подъездные дороги за свой счет. Об этом со ссылкой на несколько источников сообщает издание «Ведомости».

Фото: Lori.ru

По словам руководителя департамента развития новых территорий Москвы Владимира Жидкина, определенно можно говорить, что в развитие улично-дорожной сети компания «Славянский мир» инвестирует 4-5 млрд рублей, а ИКЕА – 1,5-2 млрд рублей. На эти деньги первая компания построит эстакаду и дублер внешней стороны МКАД между Киевским и Калужским шоссе, а также подъезды и выход на дорогу Мамыри-Саларьево. В свою очередь ИКЕА вместе с компанией Kaltchuga примет участие в строительстве участка дублера Калужского шоссе.

Однако это – не единственные примеры. Так, чиновники в мэрии рассказывают, что компания RDI может соединить новые жилые комплексы с Симферопольским шоссе и построить часть дороги на Коммунарку. Инвестиции могут составить 6-8 млрд рублей. Также они сообщают о планах «Газпрома» построить часть дублера от Калужского шоссе до аэропорта Остафьево, инвестиции оцениваются в 5 млрд рублей.

По мнению гендиректора «НДВ-недвижимости» Александра Хрусталева, заявленные инвестиции при сегодняшнем кризисе выглядят «космическими», а идти на такие траты имеет смысл, только если предстоит построить более 1 млн квадратных метров.  Впрочем, инвесторы вынуждены идти на подобные шаги – ранее заммэра Москвы Марат Хуснуллин заверял, что власти будут рассматривать в приоритетном порядке те проекты, где инвестор готов взять на себя финансирование транспортной инфраструктуры.
 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
77
psevdo
Ни одна сфера бизнеса не имеет такую коррупционную составляющую как сфера строительства. В землю, в буквальном смысле, можно зарывать миллиарды, а проверить это будет не возможно.
Отсюда и интерес инвесторов.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
Чтобы строить дома честная и некрупная строительная компания берет кредиты обычно. Их итак окладывают данью постоянно местные власти, заставляя строить некие левые объекты, за которые у властей в первую очередь должна голова болеть, и власти местные должны нести ответственность, находить деньги, разруливая местный бюджет.
И где таким компаниям искать деньги огромные "эстакады" ?
Останутся только акулы строительства, рвачи и бракоделы, приближенные к власти.
Инфраструктура , конечно, нужна, но у всех должны быть равные условия при строительстве.
СсылкаПожаловаться
Павел Калинин
Хорошая тема! Я как раз в Новую Москву буду перебираться, как нашу Легенду достроят. Так-то там даже станция метро рядом будет открываться, но дублер от Калужского шоссе – вообще жизнь облегчит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru