Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Второй такой же автомобиль, первый был куплен 2014 сборка Англия. только взял в максимальной комплектации. Автомобиль середнячок, как по характеристикам​ так и по оснащению
3.8
19 ноября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Автомобилю уже 14 лет,я считаю что всё зависело от дилера у которого я купил автомобиль.При техобслуживании​ обнаружил хороший антикор днища кузова.Автомоби​ль парковался на улице всё время эксплуатации...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 сентября 2015 10:32, Новости

В дороги Новой Москвы вложат космическую сумму

Инвесторы на новых территориях будут возводить не только свои объекты, но и транспортную инфраструктуру

Инвесторы, возводящие недвижимость на территории Новой Москвы, могут построить подъездные дороги за свой счет. Об этом со ссылкой на несколько источников сообщает издание «Ведомости».

Фото: Lori.ru

По словам руководителя департамента развития новых территорий Москвы Владимира Жидкина, определенно можно говорить, что в развитие улично-дорожной сети компания «Славянский мир» инвестирует 4-5 млрд рублей, а ИКЕА – 1,5-2 млрд рублей. На эти деньги первая компания построит эстакаду и дублер внешней стороны МКАД между Киевским и Калужским шоссе, а также подъезды и выход на дорогу Мамыри-Саларьево. В свою очередь ИКЕА вместе с компанией Kaltchuga примет участие в строительстве участка дублера Калужского шоссе.

Однако это – не единственные примеры. Так, чиновники в мэрии рассказывают, что компания RDI может соединить новые жилые комплексы с Симферопольским шоссе и построить часть дороги на Коммунарку. Инвестиции могут составить 6-8 млрд рублей. Также они сообщают о планах «Газпрома» построить часть дублера от Калужского шоссе до аэропорта Остафьево, инвестиции оцениваются в 5 млрд рублей.

По мнению гендиректора «НДВ-недвижимости» Александра Хрусталева, заявленные инвестиции при сегодняшнем кризисе выглядят «космическими», а идти на такие траты имеет смысл, только если предстоит построить более 1 млн квадратных метров.  Впрочем, инвесторы вынуждены идти на подобные шаги – ранее заммэра Москвы Марат Хуснуллин заверял, что власти будут рассматривать в приоритетном порядке те проекты, где инвестор готов взять на себя финансирование транспортной инфраструктуры.
 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
77
psevdo
Ни одна сфера бизнеса не имеет такую коррупционную составляющую как сфера строительства. В землю, в буквальном смысле, можно зарывать миллиарды, а проверить это будет не возможно.
Отсюда и интерес инвесторов.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
Чтобы строить дома честная и некрупная строительная компания берет кредиты обычно. Их итак окладывают данью постоянно местные власти, заставляя строить некие левые объекты, за которые у властей в первую очередь должна голова болеть, и власти местные должны нести ответственность, находить деньги, разруливая местный бюджет.
И где таким компаниям искать деньги огромные "эстакады" ?
Останутся только акулы строительства, рвачи и бракоделы, приближенные к власти.
Инфраструктура , конечно, нужна, но у всех должны быть равные условия при строительстве.
СсылкаПожаловаться
Павел Калинин
Хорошая тема! Я как раз в Новую Москву буду перебираться, как нашу Легенду достроят. Так-то там даже станция метро рядом будет открываться, но дублер от Калужского шоссе – вообще жизнь облегчит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru