Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 сентября 2015 15:09, Новости

Роман Русинов и G-Drive Racing: очередная победа в чемпионате мира!

Российскому гонщику и российской команде покорилась гонка «6 часов Остина» на трассе в американском штате Техас

В минувшие выходные завершился пятый из восьми этапов чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC 2015 в Остине, США, штат Техас. Российская команда G-Drive Racing, выступающая при поддержке бренда G-Drive «Газпром нефти», одержала убедительную победу: болид №26 финишировал на первом месте, экипаж №28 пришел третьим.

Основные противники в классе LMP2, наиболее конкурентном в текущем сезоне, окончательно определены: горячая борьба за очки и титул по итогам сезона разворачивается между командами G-Drive Racing и KCMG. После подиума на немецком Нюрбургринге, где в конце августа чемпионат перешагнул календарный экватор, российской команде предстояло отвоевывать очки у коллектива из Гонконга. Американский этап оправдал ожидание пилотов, инженеров и болельщиков G-Drive Racing: скоростные повороты обеспечили прототипу россиян преимущество в времени прохождения круга.


Завоевав поул по итогам квалификации в пятницу, болид №26 (Роман Русинов – Жюльен Каналь – Сэм Берд) начал гонку с выгодной позиции, а также пополнил копилку команды дополнительными очками. Болид №28 (Густаво Якаман – Пипо Дерани – Риккардо Гонзалес) G-Drive Racing стартовал вторым. В ходе шестичасовой гонки заезды неоднократно прерывались желтыми флагами: множество небольших и более серьезных инцидентов держали в напряжении зрителей и гонщиков, а также оказывали влияние на расстановку сил в пелотоне. Одна из таких вынужденных пауз сыграла на руку экипажу болида №26: Роман Русинов успешно обошел соперников и контролировал гонку более двух часов. Сменивший его Сэм Берд удержал лидерство, и команда финишировала на верхней ступени пьедестала.


«Пожалуй, это самая сложная победа из тех десяти, что мы завоевали в чемпионате мира по гонкам на выносливость, – говорит пилот команды G-Drive Racing Роман Русинов. – Было очень жарко, и в таких условиях самое важное – контролировать износ шин, и с этим мы справились безупречно». К этапу в Японии, который состоится 11 октября, коллектив подходит с 108 и 104 очками в классификации, значительно сократив отрыв от соперников.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru