Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 августа 2003 17:04, Новости

Багдад пытается возродить ГАИ

В Ираке царит послевоенная анархия: сотни и тысячи автомобилей без опознавательных знаков и соблюдения каких-либо правил разъезжают по городу.
Через четыре месяца после завершения военных действий в Багдаде начали создавать отряды ГАИ
   В Ираке царит послевоенная анархия: сотни и тысячи автомобилей без опознавательных знаков и соблюдения каких-либо правил разъезжают по городу.
     Количество угнанных автомобилей в пятимиллионном Багдаде никто не подсчитывает, ясно только, что счет ведется уже на сотни тысяч. Среди угнанных числятся практически все автомобили прежнего режима.
   Ситуацию осложняет отсутствие элементарных правил по ввозу иномарок в Ирак. После войны через порты Иордании на Ирак прошло в общей сложности до 60 000 нигде не зарегистрированных автомобилей, их ввозили американцы для своих нужд, а также местное население.
   Сегодня в городах Ирака можно встретить множество шикарных BMW и Mercedes-Benz, на которых еще можно встретить родные номера. В большинстве случаев это угнанные машины, однако ими никто не занимается.
   Наводить порядок в нынешней ситуации чрезвычайно сложно. "Участники движения в большинстве своем открутили номера, чтобы не нарываться на штрафы. Среди них есть и такие, кто незаконно завладел транспортным средством и теперь разъезжает на нем, как на собственном", - комментирует происходящее лейтенант возрождаемого багдадского ГАИ Али Хамзи.
   Во времена Саддама местное ГАИ было в почете, вспоминает он. За нарушение правил водителю грозил не просто штраф, а недельное заключение под стражу. Теперь на гаишников просто не обращают внимание. Для того, чтобы навести элементарный порядок необходимо увеличение штата хотя бы в 4 раза.
   Между тем работа багдадского гаишника перестала быть престижной, а его "зарплата снизилась в 4 раза по сравнению с прежними временами и составляет теперь $300", жалуется Хамзи.
   Интересно посмотреть реакцию на подобные заявления сотрудников отечественного ГАИ.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть