Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября
Jeep Grand Cherokee 3.6 АТ
За 23 года езды на чирках от кирпича до этого гумуса,разочаро​ван полностью.Из машины его превратили в консервную банку.
1.8
20 сентября
Peugeot 308 1.6 AT
Классная машина за те деньги которые она стоит и дизайн и мотор класс . Главное не экономить на обслуживании и запчастях . Покупайте пусть не оригиналы , но нормальные одобренные дилерами и будете...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 августа 2003 17:04, Новости

Багдад пытается возродить ГАИ

В Ираке царит послевоенная анархия: сотни и тысячи автомобилей без опознавательных знаков и соблюдения каких-либо правил разъезжают по городу.
Через четыре месяца после завершения военных действий в Багдаде начали создавать отряды ГАИ

   В Ираке царит послевоенная анархия: сотни и тысячи автомобилей без опознавательных знаков и соблюдения каких-либо правил разъезжают по городу.

     Количество угнанных автомобилей в пятимиллионном Багдаде никто не подсчитывает, ясно только, что счет ведется уже на сотни тысяч. Среди угнанных числятся практически все автомобили прежнего режима.

   Ситуацию осложняет отсутствие элементарных правил по ввозу иномарок в Ирак. После войны через порты Иордании на Ирак прошло в общей сложности до 60 000 нигде не зарегистрированных автомобилей, их ввозили американцы для своих нужд, а также местное население.

   Сегодня в городах Ирака можно встретить множество шикарных
BMW
и Mercedes-Benz, на которых еще можно встретить родные номера. В большинстве случаев это угнанные машины, однако ими никто не занимается.

   Наводить порядок в нынешней ситуации чрезвычайно сложно. "Участники движения в большинстве своем открутили номера, чтобы не нарываться на штрафы. Среди них есть и такие, кто незаконно завладел транспортным средством и теперь разъезжает на нем, как на собственном", - комментирует происходящее лейтенант возрождаемого багдадского ГАИ Али Хамзи.

   Во времена Саддама местное ГАИ было в почете, вспоминает он. За нарушение правил водителю грозил не просто штраф, а недельное заключение под стражу. Теперь на гаишников просто не обращают внимание. Для того, чтобы навести элементарный порядок необходимо увеличение штата хотя бы в 4 раза.

   Между тем работа багдадского гаишника перестала быть престижной, а его "зарплата снизилась в 4 раза по сравнению с прежними временами и составляет теперь $300", жалуется Хамзи.

   Интересно посмотреть реакцию на подобные заявления сотрудников отечественного ГАИ.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru