Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 сентября
Kia cee'd 2.0 AT
Абсолютно надежная машина,которая не подвела ни разу.Удобная посадка,при поездках на дальние расстояния не ощущаешь усталости.
5.0
28 ноября
Kia cee'd 1.6 MT
Автомобилем очень доволен. Искал то, что и нашёл. В 2011 году соответствовал принципу "цена-качество". Ближайшие 3-4 года менять не собираюсь. Не надо ждать волшебства от автомобиля среднего...
5.0
Другие отзывы о Kia cee'd Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 сентября 2015 17:01, Новости

Kia cee'd: за рестайлинг попросят 17 тысяч рублей

В России стартуют продажи обновлённого семейства корейских автомобилей

Рестайлинг застиг Kia cee'd спустя 3 года после дебюта машины второго поколения. И хотя внешние изменения следует признать скорее косметическими, за обновлёные автомобили придётся платить больше: в настоящее время cee'd предлагается по цене от 723 тысяч рублей, тогда как свежая версия будет доступна минимум за 740 тысяч.

Базовый хэтчбек за 740 тысяч — это по-прежнему версия со 100-сильным 1,4-литровым двигателем, ABS, полным комплектом подушек безопасности, но со штампованными колёсными дисками и без кондиционера. С кондиционером, в придачу которому положены также подогрев зеркал, форсунок стеклоомывателя и сигнализация, корейский автомобиль российской сборки (модель для российского рынка будет собираться калининградским «Автотором» из машинокомплектов, поставляемых из Словакии) стоит уже 785 тысяч.

Самый дорогой пятидверный хэтчбек планируется предлагать за 1 млн 170 тысяч рублей, а его оспортивленную версию GT — за 1 млн 220 тысяч. Цены на трёхдверки pro_cee'd находятся в диапазоне от 840 тысяч до 1 млн 170 тысяч рублей, а модификация pro_cee'd GT стоит 1 млн 130 тысяч. Универсал cee'd_sw российское представительство марки оценило в 815 тысяч.

Нужно отметить, что наиболее щедро упакованные «Сиды» (адаптивный ксеноновый свет, панорамная стеклянная крыша, системы контроля слепых зон и автоматической парковки) отныне получат новый 135-сильный мотор 1,6 GDI, оборудованный непосредственным впрыском, и 6-ступенчатую преселективную (с двумя сцеплениями) трансмиссию DCT. Младшим же исполнениям, помимо упомянутого мотора 1.4, положен хорошо знакомый россиянам 129-сильный 1,6-литровый двигатель.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
103
петр падуков
"Серьёзный рейстайлинг" Или они дур... или нас держат за дур...
СсылкаПожаловаться
СерЖ
"за рестайлинг попросят 17 тысяч рублей". Ога - порезав при этом комплектации...
СсылкаПожаловаться
psevdo
Ну вот роботизация и до корейцев добралась. Что весьма печально. А что делать, если хочется на Европейский рынок ? Там нынче гидромеханика не в почете ибо дорого и не экономично. Другое дело преселективы. А ресурс там мало кого заботит. В цивилизованном мире машины уже не покупают на века, а гарантийный срок любой преселектив осилив. Даже присно помянутый ДСГ, будь он не ладен. Да пор и у нас так люди жили, но кризис все расставил на свои места. Теперь снова придется вспоминать каково это беречь автомобиль и хранить его ресурс.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru