Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 сентября
Kia cee'd 1.6 AT
Автомобиль хорош, просторный салон. Есть как и в любом автомобиле, свои плюсы и минусы. Приятно ехать по дорогам и обращать внимание на людей, которые провожают не обычный автомобиль взглядом. Все мои...
3.5
2 апреля
Kia cee'd 1.6 MT
выбор был между фф3- очень тесный салон, опель, цивик,мазда3- отпали из-за более высокой цены (+ 70тыщ) при тех же ттх, ситроен с4, пыжо 308- нечеткая работа кпп, более валкая подвеска, хоть и хорошая...
4.2
Другие отзывы о Kia cee'd Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 сентября 2015 17:01, Новости

Kia cee'd: за рестайлинг попросят 17 тысяч рублей

В России стартуют продажи обновлённого семейства корейских автомобилей

Рестайлинг застиг Kia cee'd спустя 3 года после дебюта машины второго поколения. И хотя внешние изменения следует признать скорее косметическими, за обновлёные автомобили придётся платить больше: в настоящее время cee'd предлагается по цене от 723 тысяч рублей, тогда как свежая версия будет доступна минимум за 740 тысяч.

Базовый хэтчбек за 740 тысяч — это по-прежнему версия со 100-сильным 1,4-литровым двигателем, ABS, полным комплектом подушек безопасности, но со штампованными колёсными дисками и без кондиционера. С кондиционером, в придачу которому положены также подогрев зеркал, форсунок стеклоомывателя и сигнализация, корейский автомобиль российской сборки (модель для российского рынка будет собираться калининградским «Автотором» из машинокомплектов, поставляемых из Словакии) стоит уже 785 тысяч.

Самый дорогой пятидверный хэтчбек планируется предлагать за 1 млн 170 тысяч рублей, а его оспортивленную версию GT — за 1 млн 220 тысяч. Цены на трёхдверки pro_cee'd находятся в диапазоне от 840 тысяч до 1 млн 170 тысяч рублей, а модификация pro_cee'd GT стоит 1 млн 130 тысяч. Универсал cee'd_sw российское представительство марки оценило в 815 тысяч.

Нужно отметить, что наиболее щедро упакованные «Сиды» (адаптивный ксеноновый свет, панорамная стеклянная крыша, системы контроля слепых зон и автоматической парковки) отныне получат новый 135-сильный мотор 1,6 GDI, оборудованный непосредственным впрыском, и 6-ступенчатую преселективную (с двумя сцеплениями) трансмиссию DCT. Младшим же исполнениям, помимо упомянутого мотора 1.4, положен хорошо знакомый россиянам 129-сильный 1,6-литровый двигатель.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
103
петр падуков
"Серьёзный рейстайлинг" Или они дур... или нас держат за дур...
СсылкаПожаловаться
СерЖ
"за рестайлинг попросят 17 тысяч рублей". Ога - порезав при этом комплектации...
СсылкаПожаловаться
psevdo
Ну вот роботизация и до корейцев добралась. Что весьма печально. А что делать, если хочется на Европейский рынок ? Там нынче гидромеханика не в почете ибо дорого и не экономично. Другое дело преселективы. А ресурс там мало кого заботит. В цивилизованном мире машины уже не покупают на века, а гарантийный срок любой преселектив осилив. Даже присно помянутый ДСГ, будь он не ладен. Да пор и у нас так люди жили, но кризис все расставил на свои места. Теперь снова придется вспоминать каково это беречь автомобиль и хранить его ресурс.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru