В Suzuki «разогрели» кроссовер Vitara

Японская марка подготовила мощную турбоверсию новой «Витары»

От обычной версии оспортивленная модификация кроссовера отличается оформлением решетки радиатора — передок «Витары» теперь напоминает концепт iV-4 двухгодичной давности. Другие отличия турбоверсии от обычной гораздо менее существенны: для Suzuki Vitara S анонсирован украшенный декоративными элементами красного цвета интерьер, а также 17-дюймовые колёсные диски.

content image for: 57222

Силовой агрегат Vitara S — 1,4-литровый бензиновый турбомотор из нового семейства Boosterjet мощностью 140 л.с. (220 Н·м) и 6-ступенчатая «механика». Привод — полный. Для справки, на российском рынке кроссовер без приставки S оснащается 1,6-литровым атмосферником мощностью 117 л.с. (156 Н·м).

Отметим, что европейские дилеры уже готовы начать продажи Suzuki Vitara S. Однако доберётся ли японская «эска» до российского рынка, пока не уточняется. Вероятнее всего, 140-сильную «Витару» наши автомобилисты не увидят, так как турбоверсия вышла откровенно недешёвой: например, в Германии за Vitara S просят немалые 26 790 евро, тогда как атмосферная версия кроссовера предлагается за 17 990 евро.

content image for: 57222

Кстати, по мнению редактора «Авто Mail.Ru» Дмитрия Ласькова, кроссовер Vitara нового поколения удался лучше, чем недавно представленный New SX4: Vitara современнее, универсальнее и даже красивее. Подробнее — в материале «Нужен гамбит».

Алексей Кованов