Peugeot 308 – теперь и 270 «лошадей»

Во Франкфурте представлен «хот-хэтч» Peugeot 308 GTi

Беднягу Peugeot 308 GTi затаскали по выставкам – ещё 2 года назад, на тогдашнем моторшоу во Франкфурте французы показали его прототип. И наконец-то серийная версия быстроходного «308-го» отпраздновала полноценную премьеру (предпоказ состоялся ещё летом в Гудвуде). Причём без сюрпризов не обошлось – новинка будет предлагаться в двух вариантах: экстремальном 270-сильном и менее «горячем» 250-сильном.

content image for: 57175

Базовый 308 GTi разгоняется до сотни за 6,2 секунды, оснащён 18-дюймовыми колёсам и 330-миллиметровыми тормозными дисками спереди – этакий шустрый хэтчбек для любителей иногда промчать по горной дороге. А топ-версия 308 GTi 270 – это настоящий трековый боец. Турбированный 1.6 форсирован до 270-лошадок, поэтому разгон до сотни сократился до 6 секунд. Крутящий момент на передние колёса передаётся через шестиступенчатую механику с дифференциалом повышенного трения Torsen, а в 19-дюймовых колёсах едва помещаются тормоза именитой фирмы Alcon с 380-миллиметровыми дисками и четырёхпоршневыми суппортами.

slide image for gallery: 17966 | Peugeot 308
slide image for gallery: 17966 | Peugeot 308
slide image for gallery: 17966 | Peugeot 308
slide image for gallery: 17966 | Peugeot 308
slide image for gallery: 17966 | Peugeot 308
9

Всё в точности, как у Peugeot RCZ R (о нём читайте в материале «Делэров лев. Тест-драйв Peugeot RCZ R»)! RCZ R очень порадовал управляемостью и динамикой в ходе теста, так что есть основания полагать, что инженеры Peugeot Sport добавили перца и в характер «308-го». Серьёзно поработали с шасси – подвески стали жёстче, клиренс уменьшен на 11 мм, а спереди увеличен угол отрицательного развала. А 19-дюймовые колёса с шинами Michelin Pilot Super Sport (235/35 R19) на 2 кг легче базовых «18-шек».

content image for: 57175

Салон «заряженного» Peugeot 308 GTi отличается плотными объятиями кресел с развитой боковой поддержкой, логотипами GTi, а кнопка Sport меняет подсветку приборного щитка с белого на красный, звук выхлопа становится глубже и грубее, а отклики на газ – острее. Цены и сроки появления 308 GTi на рынке пока не называют, но в Россию, увы, он точно не приедет – высокий курс евро не позволит обеспечить интересный поклонникам «хот-хэтчей» прайс-лист.

Вадим Гагарин