Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 сентября 2015 10:00, Автошоу, Франкфурт 2015

7 самых-самых автомобилей Франкфурта. Наш рейтинг

Пропустили салон? Всё самое важное и интересное в одном материале!
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

1. Самый пафосный. Bentley Bentayga с часами за 150 «килобаксов»

Воздержимся от комментариев по поводу дизайна первого внедорожника славной английской марки — смотрите на фотографии и решайте сами.

Всё уже сказано и про происхождение и про характеристики: немецкая инженерия и цифры, которыми не стыдно похваляться, сидя у камина в своём загородном доме площадью квадратов так 700. Подробнее об этом — в заметке Юрия Урюкова. А вот всё, что касается цен и комплектации, окутано аурой пафосной загадочности — официальный конфигуратор Bentley и пресс-релиз предельно скупы на такую информацию.

И только присутствуя на выставке, мы узнали, что уже собрано почти 4000 заказов по цене от 208 500 евро, и этот объём составляет годовой тираж модели. Ещё один интересный факт: опциональные часы Breitling для Bentayga стоят... 150 тысяч долларов! По крайней мере, такую информацию добыл уважаемый во всём мире автожурналист Крис Харрис. Похоже, что часы в корпусе из белого, розового или жёлтого золота с бриллиантами, турбийоном и моторизованным механизмом подзавода могут войти в историю как одна из самых дорогих автомобильных опций!

2. Самый важный для России. Kia Sportage

Кроссовер Kia Sportage входит в 25 самых продаваемых моделей на нашем рынке. И мы ждали преемника. Дизайн кузова стал ещё более дерзок, поэтому многочисленные будущие владельцы смогут расстреливать транспортный поток из грозных световых пушек фар и противотуманок — последние сделаны так же, как у хотхэтча cee'd GT. А ещё этот квадропрожектор напоминает решения Porsche в области светотехники — ну разве не приятно будет припарковаться рядом с Cayenne на таком Kia?

При этом, несмотря на радикальное исполнение оптики, профиль кузова остался узнаваемым — это стопроцентный Sportage. Внутри смасштабирован интерьер крупного Kia Sorento Prime, сравнительный тест с участием которого скоро появится на нашем портале.

Интересно и то, что корейцы представят модификацию, которая в их понимании будет называться спортивной — такая версия получит приставку GT Line. Жаль, что мы знаем про новинку почти всё, кроме цен, которые назовут в начале следующего года. Тогда и посмотрим, останется ли для Sportage место в топ-25. Подробности — в отдельном материале.

3. Самый ожидаемый на «Кутузе». Jaguar F-Pace

Все сломаются под натиском рынка. И в Porsche сломались, и в Bentley, и вот теперь в Jaguar. Чтобы хорошо зарабатывать, нужно делать кроссоверы — эта формула справедлива и для масс-маркета, и для премиума.

Поэтому ягуаровцы не стали ждать неизбежного, а двинулись ему навстречу. Получился кроссовер F-Pace, который старались нарисовать так, чтобы не разорвать связь с легковыми и спортивными моделями марки. К счастью, у дизайнеров хватило сил аккуратно перенести фирменные черты в форм-фактор кроссовера.

Автомобиль получился как минимум гармоничным, а многие даже назовут его красивым. Наконец-то у Porsche Macan появился достойный напарник для дефиле по Кутузовскому проспекту! Линейка моторов — от 180 до 340 «лошадей» на начальном этапе, но мы не удивимся появлению и действительно заряженных версий. Одна из интересных фишек этой модели — возможность запирать двери браслетом, с которым можно отправиться купаться, не опасаясь за сохранность ключей. Jaguar F-Pace запомнится уже тем фактом, что на нём установили рекорд проезда по 19-метровой мёртвой петле — видео можно посмотреть в специальном материале про F-Pace.

4. Самый технологичный. Porsche Mission E

Компания Porsche известна в том числе тем, что серьёзно относится ко всему, о чём фантазирует на мировых моторшоу. Поэтому предположим, что если немецкие инженеры заявили о дальнобойности своего электроседана в 500 километров — то так оно и будет.

Mission E в технологическом плане обещает действительно многое: зарядку до 80% за невероятные 15 минут и ураганную динамику на уровне 3,5 секунды до сотни. На этом фоне даже голографический интерфейс борткомпьютера как-то меркнет.

На выставке концепт представили под оксюморонным девизом Tribute to tomorrow (дань завтрашнему дню), и нам больше всего интересно, насколько далёк этот завтрашний день в понимании Porsche. Если заявленные параметры электрической силовой установки окажутся реальностью ближайшего будущего, то немецкая компания имеет все шансы здорово закрепиться на рынке электромобилей.

5. Самый дерзкий. Thunder Power — гром из Китая

Проект Thunder Power дерзок уже самой своей идеей: это китайцы, которые замахнулись на рынок компании Tesla с помощью итальянских художников и европейских инженеров! Впрочем, известный американский производитель в своё время воспринимался таким же амбициозным новичком. А способность китайцев копировать и должный подход к продукту могут сделать своё дело, если цена окажется конкурентоспособной.

Главная особенность Thunder Power — батареи гигантского объёма 125 кВт∙ч (у Tesla Model S максимум 90), что даёт беспрецедентный запас хода в 650 км. Правда, динамикой тайваньский электрокар на фоне калифорнийского не блещет: 5 секунд с места до сотни. Впрочем, и у тех, и у других есть время подготовить как правки к продукту, так и достойный ответ — Thunder Power собирается выйти на рынок с серийной машиной не раньше 2017 года.

6. Самый большой облом. Toyota Prius без подробностей

Toyota показала на выставке четвёртое поколение модели Prius, сделавшей в своё время серьёзный вклад в популяризацию гибридов. Наверное, пионер отрасли и сейчас явился во всеоружии? А вот и нет — в то время, как китайцы, европейцы и американцы вовсю представляют конструкции со всё большим запасом хода и меньшим временем зарядки, японцы рассказывают о том, что теперь в Приусе есть система слежения за разметкой и автоматический дальний свет...

Словом, никаких важных характеристик и объяснений, почему же новый Pruis круче старого, Toyota не сообщила. Лучше дизайн, уютнее салон (спорное утверждение, на наш вкус, парящая в воздухе консоль «третьего» Приуса — очень крутая), на 10% экономичнее, легче, быстрее и так далее. Вполне допускаем, что японцы всё-таки наинженерили что-то интересное, но только вот рассказать об этом не посчитали нужным, обломав всех любопытствующих, и нас в том числе. А ведь модель-то важная, пусть и в масштабах мирового рынка, а не российского.

7. Самый дикий дизайн концепта. SsangYong XAV-Adventure

Художникам SsangYong терять нечего — из-под их пера выходили даже серийные машины, которые автомобильная общественность рифмовала как «уродиус» и награждала титулами самых страшных на свете. Поэтому шоукар от корейской компании имеет право быть вообще каким угодно, и внедорожник XAV-Adventure это право использует. В профиль он напоминает амфибию ЛуАЗ 967, а анфас — злобного боевого карлика. Тем не менее, оформление колёсных арок отсылает нас к достаточно удачному внедорожнику Korando первого поколения, а популярный формат компактного кроссовера намекает, что этот мелкий злодей вполне может пойти в серию в том или ином виде.

Пока что все его элементы банальны в своей оригинальности: на дверях нет ручек, «дизайнерский» протектор шин и микрозеркала на тонких кронштейнах — типичный концепт-кар. Хотя если смотреть глубже, что-то в этом облике всё же есть. Наверное, было бы неплохо увидеть такой SsangYong в качестве конкурента тому же Jeep Renegade.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
103
Вадим Грушин
Ушла эпоха круглых стеклянных фар и надёжных многоцилиндровых моторов-миллионников. Пришла эра одноразовых пластиковых мыльниц от единой группы дизайнеров, кочующих по авто-конюшням.
Среди опубликованного только Порш чуть-чуть импонирует.
СсылкаПожаловаться
Владислав Рослый
это точно вышесказано слишком много ненужных функций стало в авто.и мало надежности от этих лишних понтов.
СсылкаПожаловаться
игорь
да порш как всегда крутттттттттттт
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.